Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вышел патч и первое длс. В описании к патчу улучшений по гейплею и онлайну не указаны.

Ха...давно не пытался...сегодня наконец то получилось тему за предзаказ установить)

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мельком читал ананс матчей. Изменения геймпоея вроде в ноябре планируются

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. Хотя, что там править? Ну как можно поправить навесы? Нельзя же прописать типо, раньше залетал каждый 2й, теперь только 5й, например)). Хотя читерные навесы исключительно в исполнении РМ и Барсы. Может ещё парочки клубов. А учитывая, что сейчас у этих клубов рейтинг А, разнообразие команд в онлайне убавилось

Из того, что можно реально сделать сейчас, это все же точность удара и паса/навеса должны регламентироваться не только скилом игрока и его мотивацией, но и обстоятельствами в игровой момент. А то топы по прежнему попкой к воротам точно бьют или вешают. Наличие пресингующего соперника их так же не смущает. 

Ну и онлайн надо улучшать, хотя бы конект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь. В случае с подачами, они читерские не только у рм и барсы, они читерские у всех. Главное чтоб у адресата был нормальный скил игры головой. По этому любая команда с мощным форвардом может создать проблемы. Так же не соглашусь с тем что можно изменить с подачами... Можно. До матча основа алгоритма подачи была следующей. Пас, пас, подача и удар имели погрешность относительно цели. Что это значит? Это значит что не зависимо от расстояния у действия погрешность , допустим в радиусе 1 метра от цели. Так и получалось что при длинных передачах из любого положения такой маленький радиус погрешности относительно цели позволяет давать передачи через все поле прямо в партнера , как и подачи, и удары, которые всегда летят рядом со штангой даже если не гол. И допустим та же погрешность в 1 метр в радиусе цели на короткой передаче это пас гораздо менее точный чем тот же 1 от цели на длинной дистанции. Этот алгоритм подтверждается статистикой практически всех игроков, которая показывает высоки прессинг и игру на длинных. Нет смысла играть короткими если длинные при таком алгоритме точнее и эффективнее. И так же построение игры до матча на контроле мяча не давала результата даже играя за барсу против 500+ клуба.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поразбирался в возможностях игры, и игра сне реально стала нравится, система борьбы за верховой мяч очень толковая, как и борьба за мяч внизу. Портил все только алгоритм передачи мяча . Так вот за день я убедился что геймплей поправили и сейчас это одно удовольствие. Либо они значительно увеличили радиус погрешности, либо сделали совсем иначе, что очень похоже на правду, сделали погрешность угловую, тоесть относительно положено игрока который пас отдает. Теперь в хорошем положении очень хороший пас, а в плохом это какая-то вата . И в ситуациях с плотным участком когда оба пытаются быстро жать пас это такая борьба за мяч выходит, что каждый обрезает по несколько раз пытаясь быстро отдать неподготовленный пас. И больше склоняюсь к новому принципу, потому что мяч стал реально отвязан от адресата. Это уже не автоматом сводится в точке, на мяч нужно добегать как тому кто атакует так и тому кто защищается, и это очень сильно разнообразило игру. Теперь можно играть по барселонски , если знать как. Игроки стали чуть озывчивее. И в целом моменты стали больше соответствовать положениям игрока и направлению мяча. Тебе моменты с вратарям, где до матча бывало кипер падал за мячом чуть раньше а мяч потом ему прилетал в руки, теперь он падает как раз на мяч. Скриптовые моменты уже не такие скриптовые. Патч очень толковый. И за целый день я не заметил привязки к грандам , наверноее еще одно доказательство что теперь не так просто нажать на подачу и забить . Возможности гранда нужно уметь реализовывать. И это кстати один из показателей качеств симулятора. Если тупой игрок может взять гранд и набить себе рейтинг используя какой-то дисбаланс, то это говно. До патча многие так и пользовались подачами. Особенно противно было когда с подачи делали на расстоянии 10 метров. Та же хрень есть в фифе. Там уже 3 год доминирует дриблинг и разворот макгиди. И некоторые думают что постигли футбольную мудрость в настоящем симуляторе от ЕА.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и удивительно, но из онлайна куда-то пропали игроки с очень высоким рейтингом, наверное не лучший момент для набивания рейтинга когда скрипты стали не эффективны. Так же хочу отметить в очередной раз режим соревнований. Это реальное удовольствие. Единственный минус которого это малое время матча. Но здесь реально нужно проявить стратегическое мышление от выбора команды для соревнований до количества времени проведенного на поле конкретного игрока, чтоб получить результат, и в то же время сохранить силы на следующий матч, чтоб не дай бог не играть плей-оф или еще хуже - финал, практически вторым составом, или мертвым основным, или не потерять игрока по причине перебора карточек.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня играл барсой, проверял возможность поставить игру за счет контроля. Реально ! Уменьшили время тупняка при потере баланса, или после отбора, теперь борьбы стало больше потому то потеряв, можно быстрее включится в момент заново. Так же увеличилась озывчивость в манкврах и теперь можно брать игру на себя , а не только в пингпонг играть, потому что игроки не поворотливые и при прессинге не могут выйти из под давления. Пока не заметил скрипта когда вратарь выбегал на мяч и ловя его на линии резко переставал двигатся оставаясь в пределах штрафной. Теперь если он бежит но в мяч может сыграть на линии, то он его выбьет, так как поймав по инерции выбежит за линию. И выбивает кстати очень адекватно. Сегодня впервые выбил очень реалистично головой, а не в каком то кнченом прыжке.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в игре так же есть возможность пробить головой от земли. Но она заключается не в двойном нажатии как в фифе, а в тайминге. Так же изменение в алгоритме попадания в цель при передачах и ударах позволяет лучше реализовывать моменты из удобных положений, и хуже из неудобных. Если до патча даже из удобного положения мяч вылетал бывало не в цель а немного неестественно в сантеметр от штанги. То теперь летит как нужно. Даже пропустив один гол с подачи, а понимал что там по другому и быть не могло. Расположение игроков, их темп, направление... Направление удара, рост защитника

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, разобравшись в игре я и до матча уже был доволен, но подачи вымораживали, сейчас все супер, теперь время покажет, найдут ли задроты какие-то новые дыры. Думаю именно по этой причине они пока не лезут в онлайн, ищут... Да и вспоминая пес 16, был момент когда сделали все круто, но потом очередным апдейтом сделали хуже чем было изначально

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет подач. То и до патча, при игре с низким уровнем защиты, используя настройки опеки можно было эффективно бороться с подачами. За счет того что защитники занимаются только обороной, и нет свободных зон чтоб вбежать в первую очередь для выполнения подачи, и даже если соперник отыграет участок и выйдет на подачу, то за счет опеки происходит борьба за позицию в статике. И с помощью тайминга можно эффективно бороться за мяч. Другое дело что я играя за гранда играл в контроль мяча пытаясь разыграть позиционную атаку, тугой дриблинг не позволял адекватно выходить на периметр, а короткие пасы реализованы были калично, и постанно приводили к обрезам. И естественно ч такими подачами нет возможности навязать борьбу.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет читерских клубов, то чаще всего выбирают МЮ. Потому что, Ибрагимович куда мощнеевсех, забить с подачи раз плюнуть. А рейтинг у команды 400+. Это самый оптимальный вариант для рейтинга для большинства. Так как чтоб сыграть на подачах совсем не нужны высокие скилы остальным игрокам.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу этого оценить,т.к. у меня после каждого тех обслуживания конект полна Ж...и это при том, что я игроков на 1 ищу. 

Навесы остались прежними, скрипт с вратарём так же остался. Только, что в матче был. Ловит и его система назад двигает. На линии ворот таже фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у меня с проектом сейчас больше хорошо чем плохо. Когда плохо, конечно же есть тупняк, но вот за лен было все хорошо. И чувствуется реально переделанная игра. Если с подачами такой трабл, возможно стоит уделить внимание этому и пересмотреть свои действия. Я, допустим, очеть много жал кнопки раньше времени. А в пес разнообразие контроля завязано не на разнообразии нажатых кнопок как в фифа, а в тайминге. Одно и то же нажатие дает разное действие в зависимости когда оно было нажато.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что проиграл. Пропустил 3 подачи. Но конект был с задержкой в пол секунды. Мои игроки после приема просто стоят на месте. О каком сопротивлении подачам может идти речь. Как можно направить игрока в зону, если через пол секунды после нажатия мяч будет на другой половине. А что я могу сделать или конами, если соперник с какой-то аляски. Было бы количество игроков как в фифе, так находило бы каждый раз из соседних стран, а может и из нашей. Но увы. Своим нестабильным продуктом других продаж ждать не стоит. Люди хотят как минимум лицензий. На фейсбуке только и жалобы о том что реал не лицензионный. Не могут люди патч поставить самостоятельно. Пусть конами возьмет кредит на лицензии, забабахают пиар кампанию, но где там...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это понятно, но от этого не легче. И вроде бы готов весь год в это играть (и так уже кучу часов наиграл)...а удовольствие от игры перестал получать. Одно дело, когда по делу проигрываешь, другое когда, через прелестный конект. Забавно то, что видно конект не всегда плохой у обоих.  Часто замечал, что соперник живчик, а мои как тормозы. Тоже самое и обратно бывает. Видно, что игроки соперника тупят не естественно, в то время, как мои слушаются моих команд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не поспоришь. Разница только в том что я как раз начал получать удовольствие от игры. Многое из задуманного стало получатся исполнять. Знаю как выиграть верх, как навязать борьбу внизу, как провести какую-то связку.. Когда плохой конект, то что я могу поделать , принимаю как есть.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с полной переработкой системы я погорячился, эти выводи просто пришлись на период перестроения в своем подходе. Зная чего хочешь добиться от команды и конкретно игрока, и когда полностью овладеваешь управлением и пониманием возможностей, тогда понимаешь какая же крутая эта игра. Насколько тонко можно работать корпусом, бороться за мяч, те же подачи, хотя я не отрицаю что они выпадают из общего баланса , но поняв принцип борьбы, все становится иначе. Это мяч действительно нужно выиграть, начиная от борьбы за позицию, силу , и момент прыжка. И это реально круто! Пользуясь скиловыми игроками можно делать очень крутые связки движений для индивидуального прохода. А чего стоит вырвать в подкате мяч , оттеснить соперника в борьбе за мяч, и при этом ты реально ощущаешь вес и саму бррьбу! Это разница между фифа и пес номер 1. Там смотришь и видишь хорошую нужную анимацию того же оттеснения или подката, но ты ее не чувствуешь. В пес э эти ощущения усиливает микровибрация в момент толчка корпусом.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа со схемой и установкой тактических приемов позволяет создать уникальный стиль. Можно отреагировать на ситуацию и подстроится нажатием нескольких кнопок. Причем ты размышляешь как можно разнообразить тактику, создаешь то разные схемы, а потом понимаешь что можно схемы оставить и изменить только указания, а можно оставить вообще все и изменить только дополнительные стили, и иметь в арсенале н 2 а 6 стилей в своем распоряжении!

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система еженедельного обновления это то чего не хватало очень давно. Теперь мы не получаем супер форму игрока до следующего обновления, а лишь вероятность того что он будет в хорошей или плохой форме на каждый матч. Таким образом матчи против реала могут отличатся между собой, так как игроки будут в разной форме. Да и слава богу, сейчас супер звезды не читерские как было всю жизнь в любом из футболов, что перед ними игроки расходились, мяч прилипал, проходил сквозь ноги а игрок сквозь защитника который делал какое-то нелепое движение в сторону. Теперь этими игроками нужно уметь пользоваться, иначе ничего помимо скорости или мощи ты не получишь, и если соперник против барсы играет низко, то уже и скорость проявить неймаром негде . А вот обыграть не так просто, одним дриблингом как фифе не выйдет, нужно делать определенные движения, нужные финты, причем в нужный момент, а это в песе очень непросто.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то разобрался в штрафных, работает как и должно. Правда который год не могу понять значение кнопки р2 при стандартах... А вообще основной секрет успеха в тайминге. Раньше был крутой симулятор тенниса топ спин, там очень круто было все реализовано, и так же все строилось на тайминге. Хотя многие игры основывается на тайминге, но не в каждой так остро это чувствуется. Правда пес достаточно сложный и хардкорный в освоении. По этому мало кому заходит. Или начинаются такие психи как у нас ... Очень сложно успеть нажать в нужный момент причем еще и оценить правильно этот момент.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно нажать в нужный момент, когда пинг проседает). Я 80% своих проиграшных матчей имею из-за пинга. 

Что касается борьбы в воздухе, то она актуальна в середине поля. На кросс в штрафную система сама выводит и нападающего и защитника. Тут за частую не то, что управление успеваешь защитником перехватить, а только видешь момент удара по воротам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен что лаг и тайминг вещи не совместимые, конечно если ты не можешь нажать нужную команду потому что она будет выполнена через пол часа, то сложно выиграть или вообще что-то показать и получить удовольствие. Но это уже как кому повезет в первую очередь с провайдером, у меня более менее, конечно не без печальных матчей, но в целом все Ок. У слипвокера я так понимаю еще лучше. У меня в штрафной получается бороться, хотя не скажу что я не пропускаю с подач, но голов стало значительно меньше. С реалом тяжелее, потому что там много игроки которые могут забить, всех сложно удержать на угловом. Хардкорность заключается в том, что за время полета подачи нужно определить куда летит, направить игрока в борьбу, и выжать силу так чтоб отпустить кнопку в нужный момент. Ну а как без задротства... В стратегиях за секунду топ игроки успевают дать несколько команд. По этому всегда говорил, что очень много зависит от способностей нервной системы. Есть игроки которые физиологически просто не могут преодолеть определенный уровень. По той же причине люди имеют серии по 100 побед, ну если у него такая система что любой игрок проигрывает ему в тайминге, то как ты его обыграешь...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая же все таки крутейшая система дриблинга, если знаешь биомеханику которую действительно учли, то игра превращается в шедевр. Это не значит что в ней нет проблем, подачи и удары не идеальны. Вот честно, сейчас, разобравшись в игре, задумываясь что бы я хотел от футбола дальше чтоб это был тот же футбол, с доработанным балансом подач, чтоб удары чуть больше соответствовали положению игрока и были привязаны к замаху. Бывает игрок не бьет с замахом а еле тянется к мячу и пробивает полноценной силой. Хотел бы чтоб можно было установить тип розыгрыша свободного отдельно от настроек игры. Не хочу чтоб они стояли под розыгрыш потому что у меня стоит контроль. А ждать пока они уйдут долго. И этот прикол с автоматическим бегом при обороне, он ужасно мешает, я не могу понять когда игрок будет продолжать бежать если я отпущу стик а когда нет. И чуть подправить мозги для ИИ. Бывает мяч в борьбе отскакивает куда-то, и мой игрок буквально в метре, а остальные реально далеко, и он убегает от мяча потому что теоретически он до отскока был у соперника, и этот дибил убегает, потому что ему нужно занять свою позицию в защите. И судей бы чуть подправил, бесит что любой фол дают играть дальше, причем даже фол где будет карточка без опасного продолжения. И при этом дается секунда или две после которых судья не даст свисток если соперник помешает тебе оставить мяч у себя. И очень много таких столкновений что должна быть точка, но точку можно получить используя только приемы отбора : Подкат и выпад. А когда втупую соперник набегает на тебя как каток, сбивает массой не трогая мяча, то это фолом не считается. И еще ОЧЕНЬ ХОЧУ , чтоб были настройки опеки именно при стандартах, чтоб можно было назначить больших с большими. Ах да, нужно подправить жестко контроль. Он очень криво сделан. Хотелось бы чтоб он работал хотя бы в том направлении в котором ты его включаешь. Хотя я с ним не очень работаю, может его задумка действительно удобна именно в таком варианте. И конечно же больше игроков в сети.

Так что, мне никто не подскажет что значит р2 при стандартах?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее выдалось утро. Обыграть реал с рейтингом 1067 доставляет много положительных эмоций) правда моя уникальность в том что с таким же успехом я проигрывал игрокам с рейтингом 200-300 когда они играли каким-то убожеством а я барсой. Хотя сейчас уже нет. Но 400-500 могут заставить понервничать. Ну и как не приятно обыгрывать лучших игроков рейтинга, чувствую что больше 900 очков мне не видать. Очень мало дают за победу когда у тебя высокий рейтинг. За того же фарука мне дали всего 6 очков. За поражение снимут 10 и более. За ничью 4-5. Так что для роста рейтинга нужны хорошие серии побед. Я у меня предыдущий сезон 4 победы и 6 ничьих... Пока еще не вышел на уровень чтоб иметь стабильность.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.