Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я так и не понял, чем 1й матч закончился. 

У тебя в 1м ролике конект горит. Ты в поиске, какое ограничение ставишь? У меня уже при уровне 2 соперники с задержкой попадаются...при первом 80% хорошего конекта. Решил не замарачивать, лучше подождать дольше соединения с оппонентом, чем потом весь матч матюкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на той паузе которую нажал соперник, разрыв и отмена матча. играть было очень тяжело из-за связи. в начале даже фризы были. я играл на разных настройках, разницы не чувствую по скорости подбора и качеству связи,везде так себе,бывает норм,бывает нет. вот с тобой та же хрень. настраивал,и кое что нужно было доделать. еще раз на паузу и разрыв без учета матча. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...странно. У меня с такой формулировкой только, два матча было прервано...один из них с тобой. Кстати оба еще до его начала. Птфу, птфу, но на 1 уровне поиска соединение у меня играбелное, за редким исключением и то не весь матч, а по ходу может конект подсаживаться. Недостаток в относительно долгом поиске и в ограничении региона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2016 в 06:10, komarik сказал:

такс. решил разобраться в ситуации с качеством соединения чтоб исправить наверняка. у кого есть желание - присоединяйтесь. что нужно выяснить.

1. для начала давайте выясним где находятся сервера ПЕСа. и желательно бы узнать его ай пи. если это реально. 

 

Нашел в просторах инета

У Конами нет игровых серверов, по крайней мере для PES.
Соединение в игре происходит посредством peer-to-peer.
Сервера нужны только для создания "игровых комнат" и поиска соперника.

Вот и сами Конами это подтверждают:

Цитата

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please



То-есть всё зависит от твоего провайдера и от того, который у твоего соперника.
 

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сыграл несколько матчей. О связи вообще не думал, даже значка не было. И конечно когда пару дней не играл, со свежей головой, совсем другое ощущение. Много чего работает из стратегических моментов. Хотя был матч за Милан против Бельгии. Просто разрывал чувака по игре. Но вратарь тащил просто нереальные вещи. Причем все сейвы отлетали к своим. Добежал парень два раза до фланга, подал на лукаку и два гола есть. Причем один из них пробил в вратаря, но тот до удара упал в сторону. Я не понимаю как можно каждый год выпускать игру с явным упором на какой-то скрипт

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь нужно разобраться в тонкостях p2p соединения. И кто страдает в таких условиях, тот у кого качественный конект или наоборот

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да, с навесами беда...но если бы их не было то ребята с РМ вообще редко выигрывали)...

кстати не понял принцип еженедельного обновления рейтинга. В онлайне Ливером играю...до последнего обновления был рейтинг В команды....в последнем туре Ливерпуль выиграл, Реал в ничью сыграл со слабым соперникам, Барса проиграла, МЮ ничья...в итоге: Ливер обновленный рейтинг С, МЮ - В....за барсу и реал не в курсе, но если люди их берут то рейтинг играбелен)...короче, хз, на что конами ориентируется)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне казалось раньше что они обновляют рейтинг игрока, а на основе того какой средний рейтинг игроков выводят рейтинг команды. Да и вообще, сейчас этот рейтинг очень толково реализован. И я вот беру милан с рейтингом В а там в состав половину не поставишь потому что мертвые. А бывает что с рейтингом ниже игроки в форме. Да и эти рейтинги влияют на такие показатели как реакция, и другие качества которые зависят от настроя. Важны в секундных ситуациях.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока поверхностно создается впечатление что недостаток п2п соединения это высокий пинг. оно и не удивительно. пакету информации нужно сгонять к сопернику и вернутся обратно. если допустим сервер находится по средине( условно ) то за то же время пакет успеет добраться до сервера и обратно 2 раза. соответственно актуальность отображаемой информации гораздо выше. и частота ее обновления. и это наверное объясняет почему с технической точки зрения механика перемещений не такая отзывчивая как офлайн. возможно они просто в версии онлайна просто урезают количество направлений доступных при управлении игроком. допустим за еденицу времени игрок может повернуть на определенный угол. и если в диапазоне этого угла есть куча векторов которые нужно просткочить пока он повернет до нужного, то непонатно как их передать. ведь пакет отправлен,а игрок еще поворачивает, где находится игрок соперника до тех пор пока пакет не вернется и не скажет нам ,где же он находится? вот и выходит что векторов направления минимум, остальное время занимает скриптовая анимация. это обьясняет и острое ощущение задержки по сравнению с другими играми. и саму дубовость песа объясняет. ну а сама природа задержки информации,обьясняет почему нереально отобрать мяч, когда ты видишь что твой игрок в тупую при прессинге двигается мимо игрока... потому что есть информация что он еще там. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 100 матчей онлайн и высшего рейтинга 748 могу сказать следующие:

1. Мы получили тот же улучшенный ПЕС 16;

2. Все у кого рейтинг выше 750 играют Реал-Барса, потому что иначе не было бы у них рейтинга 750-900, они бы сливали Реалам)));

3. Играть против Реала можно, если за не него играет кто-то ниже 550-600, если равный соперник, а вы за Ливер - это слив;

4. Навесы и пассы на выход со своей половины - убили эту игру! Головы Мораты,Бензема и КР7 просто достали. Стандарты Реаловци вешают через всё поле на 100% силы на Бензему, который скидывает под удар и гол;

5. После 100 матчей онлайн стало скучно, в основном это одни и те же голы или просто отскоки на добивание; 

6. Затупы на кождом втором матче, если ставить лучше коннект можно просто за 20 мин. никого не найти... поэтому плюнул и вкл стандартный поиск; 

7. Иду играть в ФИФА... Всем удачи) Буду ждать патча, но судя по ПЕС 16 - Реал, Барсу и навесы не пофиксят никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 это не рейтинг. Можно спокойно иметь рейтинг за 800 играя командой не слабее чем 400 очков. Подачи... Да подачи скриптовые, летят в голову. Но есть одно но, может с самой подачей уже сложно что-то сделать, но вот не дать подать вполне реально. Ну и если грамотно готовится к игре, не просто по одной схеме, а под соперника. Время позволяет. То параметры опеки, расстановки , нужной установки, очень усложняют реализацию подач. Ну и не соглашусь насчет реалов. Да команда самая сбалансированная учитывая упор на подачи. Но с грандами вполне реально бороться. И онлайн достаточно разнообразный в плане команд. Что подтверждает не такое явное доминирование грандов. Я не раз наказывал реалы, барсы с очень высоким рейтингом более слабой командой. И сам не раз проигрывал какому-то дну с рейтингом в 300 и командой типа Бильбао. Есть категория игроков которым рейтинг прежде всего, естественно они берут самую мощную команду, а как в жизни? Ну и в фифа такие проблемы просто ликвидированы системой подбора, если бы там барса попадалась четырех звездной команде, то там просто одним игроки можно пробегать все поле. Я не агитирую играть в пес, но в игре немного не все так как описанно, хотя определенный дисбаланс есть, но если сравнивать с предыдущим опытом, этот дисбаланс самый сбалансированный, правда это не снимает с конами ответственность за кривые руки. Я сейчас начал играть командами под 500 балов. Милан, шальке, баер, динамо, играть очень интересно, много чего работает как должно. Да чаще проигрываю, но это закономерно. А вот игры начали приносить удовольствие.

 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, у меня рейт около 800+ , играю всеми подряд т.к надо провигаться в дивизионах, играть тем же лестером/вильереалом против реала можно, не раз обыгрыал тот же реал с рейтом 800+, просто нужна концентрация и грамотный подход в плане тактики, организации игры в обороне, атаке. Навесы конечно самый легкий способ забить гол, но бороться с этим реально,  а если сравнить с жизнью,  что команды делают на посл минутах? Спамят навесы, длинные в надежде на отскок и тп , тут примерно  тоже самое...что мне нравиться в этом песе что нету явного дисбаланса у топ игроков, в пес16 решали индивидульности , а в этом песе команда

 

 

По поводу онлайна , п2п система конечно олдскулл еще тот,  все на том же уровне что и 10 лет назад...т.е с моим гигабитным инетом моему сопу будет играться хорошо, а вот мне? Не факт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле выбора команд, тут без изменений....игроки с большим рейтингом играют набивают его РМ и Барсой...тем не менее большого засилия этих клубов подтвердить не могу, хотя однозначно эти клубы по статистике приоритетов будут на первом месте у игроков

Система дивизионов не имеет смысла...все ее используют, как обычный рейтинговый матч. Это неправильно....раньше можно было в поиске выставить ограничение соперника по дивизиону (в 14 присутствовало), что позволяло играть с соперниками, которые так же брали слабый клуб с большим кол-вом проходных очков. Зайдите в статистику дивизионов. Там вроде только 1 человек достиг 1го дивизиона))..как он это сделал хз...когда я просматривал его профиль у него было 36/0/0 (П/Н/Пор), т.е. 100% побед .....клуб, который был указан в последних матчах, я такого не знаю))....до 2 и 3го дивизиона, тоже единицы доходили. 

Однозначно 3,5 и 4х звездными командами можно играть против грандов, но для того, чтобы перейти в 4 дивизион надо выиграть командой 500 очков (Свон сити, например) 7 матчей....и тут как повезет при выборе соперника, ну и конечно конекта....уж очень сильно это важно, когда ты играешь слабым клубом...иначе командной игры не получается, все на скилы переходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гигабитный интернет в плане игр преимущества не дает. Объем информации измеряется несколькими килобайтами переданными за секунду. За минуту трафик во время игры что-то около 200 кб. Пинг и потеря пакетов решает. Так что для игр хватит и 256 кб/с . И мне реально хватало когда у меня была воля, а там отдача была около 0.1 мб/с . Но игралось очень четко. И помню где-то читал что коаксильный кабель для игр лучше. Ну и п2п хоть и хуже в плане пинга, но при нем двум игрокам играется абсолютно одинаково. Потому что сигнал от тебя должен дойти до соперника и назад, и по точно тому же маршруту пройдет пакет данных отправлен соперником. Точно тот же маршрут и те же сетевые узлы. Твой пакет даже пройдет через роутер соперника, а эти му даки почти поголовно играют на вайфаях. Вот допустим сколько до германии км? 1500 в среднем . Правда я не знаю это расстояние на карте по прямой или по трассе. Но те же кабеля проходят тоже не по прямой. Такое расстояние сигнал проходит около 10 мили сек. Чисто сигнал по проводу, а еще время на прохождение узлов связи ( первый роутер и поехало, свитч в доме, у провайдера, коммутаторы и куча всего на этом маршруте. Ну 20 мили сек. Наберется. Но еще нужно вернутся! И вот уже около 40. И это до германии. А есть точки гораздо дальше. Так что "толщина" канала здесь совсем не имеет значения, 100кб пролезут где хочешь, а вот расстояние при п2п соединении это один из важнейших параметров. ну и провайдер , у которого сетевое оборудование может быть некачественным , как и роутеры и давать задержку при обработке пакетов.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне сложно ответить вчерашний или нет. Тут есть плюсы и минусы. Минус в большем пинге при дальнем соединении. При близком наоборот плюс. Если игра вере сервер, а сервер в германии. то играть с тобой мы будем через германию. У конами же мы будем играть практически как по локалке. Но если расстояние до соперника дальше чем до теоритического сервера, то пинг будет больше чем при игре по серверу. Ну и минус в том что допустим твой сигнал должен так же пройти не только твой роутер но и мой, вот я пока не поменял, реально были траблы. Сейчас лучше. А какие роутеры у кого и кто по вафле играет , кто его знает. Но если расстояние в пределах города или страны, и у обоих качественное оборудование, то это больше плюс. Минус в том что количество игроающих в пределах города или страны одновременно с тобой очень маленькое, по этому так долго ищет. И я так понял эти уровни поиска как раз основываются на расстоянии. При 1 это ближайшие игроки. Вот и ищет долго. А становится чуть лучше, потому что после релиза не все купили пес в первый день, так что количество игроков немного растет

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще понял проблему с конченными пасами на ход когда он практически откатывает на пол метра или в то место где партнер стоял а не на ход. Я играл на 1 уровне помощи, а он сильно зависит от направления и силы. Я же давал пас на ход направляя на партнера и тапал треугольник. Перешел на уровень 2 и пасы стали нормальными, правда много уходящих.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Часом пас через L2 буває доречним, так само R2 здається робить звичайний  пас м'якішим.

 

Изменено пользователем Владимир Д. (смотреть историю редактирования)

UPA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 800 жёстко рейтинг набирать. Притом пофиг каким клубом играешь. Система этого не учитывает. За выигрыш начисляют от 4 до 7 в зависимости от соперника. За проиграш от 11 до 15 минус. А ну и за ничьи тоже снимает рейтинг, как правило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так процент побед же. По 3-4 очка. Бонусы за победы подряд. Именно по этому им нельзя играть не реалом. Это большой риск на лишнее поражение. А на счет дивизионов, то система немного другая, кто хочет играть в первом дивизионе, тот играет очень слабыми командами. Тут дело в теории вероятности. Если человек хорошо задротит, то ему не проблема вынести несколько человек самой мертвой командой. Из 10 2-3 трупа попадутся железно. А при хороших раскладах и больше. Смысл получать за них всего 500 очков когда можно получить 800-900. Вопрос не в том чтоб обыграть сильных, а в том чтоб максимум набрать на слабом. Хитро но не более, так как сама суть дивизионов здесь отсутствует. В фифа чем выше дивизион, тем лучше соперник, и больше интерес, здесь смысла в этом нет. Ты играешь в первом а соперник в 8 ... А как иначе, в онлайне 100 человек играет, раздели их на категории и все, поиск будет вечным. Но кто в этом виноват? Пусть не отпугивают игроков своими кривыми руками и их последствиями

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наполняемости онлайна, тут все понятно..ранее тоже писал об этом. Малые продажи - меньше игроков, а при фильтре на поиск их еще в разы меньше.

По топ-рейтенгу игроков пробежался...забавное наблюдение, в профиле игрока во вкладе МайКлаб топы имеют в 2-3 раза больше поражений, чем побед)))) Так же, предполагаю, что рейтинг они набивают не в дивизионах, как правило, а в соревнованиях (это так же видно в профиле игрока во вкладе турниры, сколько там матчей)...оно и логичней, матчи по 5 минут и практически все играют в бей-беги, ну или в открытый футбол)...бонусы за победы, кстати не постоянны...у меня за 5 побед давали:50, 45, 15 и я думаю, что чем выше рейтинг, тем меньше бонус....я правда не знаю, какой бонус за 10-15-20 и т.д. побед...у чуваков там соотношение 70/86...пипец 86 побед подрят 70 раз...как? тут теоретически интернет хоть должен подвести и связь выбить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я о том же. А есть и по 100 побед. И я понимаю что могут ребята выносить всех. Но связь! Вот лично мой опыт с чуваком что на первом месте, ну матч по игре полностью мой, ничья как минимум. ( были матчи куда сложнее ) так разрыв... Без учета. Что знают . В принципе я сейчас нормально и за баер катаю. Но нужно настраиваться на каждого соперника отдельно. 5-6 матчей из десяти беру. Слабее командой уже сложно

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.