Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игра получилась на твердую четверку, но таким должен был быть PES 2014. Всё таки Next-Gen уже третий год... Конечно, если сюда добавить картинку из FIFA 17, имею ввиду презентацию матчей, комментаторов, зрителей, газон, всякие мелочи, что можно во время аута ходить по бровке и т.п., то это еще добавит положительных эмоций от игры. Не знаю, нужно специально под PES откалибровать телевизор, а то мне картинка вообще не нравится, на моём ТВ, в остальных играх всё прекрасно.

 

@komarik, нажми R1 два и более раз, то пробросит игрок мяч  :D  

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время предматчевого меню. Где форма, стадион, управление командой и настройки. По умолчанию любитель вроде

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне удары нравятся в демо) В полной напрягать будут по любому, так как уже видны места с которых залетает...Очень нравятся пасы и подачи. Круто анимированы+ когда фрв открывается под удар и бьет, смотрится это классно! В целом игра классная пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это команда не топ то выглядит классно, так как залетать будет не все. И нужно будет постараться вывести на хорошую позицию. Но чтоб понять что из себя представляет игра, бери самую сильную команду( сейчас это барса ) выбираешь звезду футбола и ставишь ей зеленые стрелки. Себе берешь команду слабее и ставишь желтые стрелки и смотришь какими способами ии будет добывать победу любой ценой. В прошлом году Бавария сразу показала чего стоит игра. И вот сейчас все один в один влетает с барсой. Только меньше с подачи а больше из-за штрафной прямые. И подачи выглядят круто первое время. Пока не приелись. Но когда осознаешь что это жесткий скрипт который летит куда надо каждый раз. И вопрос тольк в том будет ли там кто-то чтоб помешать. Любой пас и особенно длинный верхом летит более чем на 50 метров с любого положения в игрока, и опять вопрос только в том будет ли кто-то на пути паса чтоб перехватить или побороться. Но это не нормально. У передач должна быть погрешность. Забросы и в разрез проходят только так, главное дать в момент когда игрок поровняется с защитником. И это правильно, но пасы должны прилетать по-разному, в зависимости из какого положения даешь, подготовлено или нет... А здесь очень редко что-то влияет на исполнение. И защитники хоть и стали более управляемыми, но когда ты прессингом гонишь игрока в соперника который не меняет направление и он все равно промахивается, это тоже ненормально. Ну пусть он хоть направление сменит для приличия чтоб не палить скрипты. И в онлайне не будут брать средняка чтоб выходило реально, будут брать барсу чтоб залетало с 20-30 метров пару на за игру чтоб получить рейтинг. Так что я пока помучаюсь против барсы, но надежда на фифу переносится. Онлайна здесь нормального не выйдет.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reaktor_UA

Мой ник ребята, для желающих сыграть через Share Play вечером или на выходных.

Reaktor_UA.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побегали со слипвокером. пвп это конечно совсем другой футбол , да еще когда равными командами... деревяненько конечно, но интересно. и нереализованные опасные моменты, и борьба, и стратегия, и камбеки на последних секундах.  если бы еще были открыты все настройки, то этой демки хватило бы для покатушек с друзьями по шерплею. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s.

 

Будет 30 стадионов, сначала 28 потом еще энфилд и сигнал идуна в DLC.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один выход, чтобы пёс стал киберспортом в онлайне необходим мануал для всех. Тогда все будет в руках игрока и наличие топ клуба будет невелировано. Да, они будут быстрей бегать, лучше позиционироваться, но передача, удар, если без опыто то и с метра на мануале можно промазать

А пока будет авто корректировка, надеется на баланс в онлайне не стоит

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред это. Мануал это для людей с комплексами. Дело не в помощи а в алгоритмах передачи мяча. Мануал это не показатель симулятора. Возможно нет скриптов, но и футбола в таком способе управления тоже нет. Так как очень большое количество передач исполняется легко и быстро в игровых ситуациях. А на мануале простейшие передачи станут адом. С огромной погрешностью. Вот если будет определенный угол для ноги контролируещй мяч в пределах которого находится цель, передача будет качественной. За пределами этого угла включается полумануал, а в мертвых зонах поле мануал. Это первое. Второе, должна быть система фиксации цели. Когда ты располагаешь цель в поле зрения игрока, допустим через 0,5 секунды цель зафиксируется и качество будет очень высоким. Если быстрее, то качество паса хуже. Ну и третье : Это адекватное применение силы. У каждого типа паса есть рабочая длинна. Ну как можно с места давать пас на 50 метров низом щекой? Вот как большинство играет, располагают игрока лицом на партнера и дат пас. Но биомеханика паса такова, что лоб в лоб можно дать прямой пас, достаточно точный но короткий. Остальные пасы , диагонали, подачи, удары имеют определенный угол, и это тоже все понимают. Но извините, какого хрена когда партер стоит на другой стороне поля со внешней стороны от рабочей ноги, а перевод летит как надо? И тоже с ударами. Хочешь сделать перевод, расположи игрока как нужно, а не просто зажми кружок сильнее. Это и есть система передач, а поле мануал это не выход , да и не показатель симулятора и качества. Для симулятора нужно реализовать определенные моменты, а когда человек понимает как и что делать, то у него будет выходить и красиво и эффективно. А если кто-то просто нажимает пас посильнее и перевод, то будет выходить хрень потому что игрок не в правильном положении. А правильно расположить игрока это время. Что будет влиять на умение контролировать мяч. Будет просто без подготовки устраивать пингпонг то уже к третей передаче пойдут запары если не будет располагать игрока.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,бред это то, что ты описал. Никто не станет тебе организовывать такую симуляцию в игре для массового потребления, учитывая анатомию человека и физику. Я уже не говорю про толщину шнурков на буцах и степень росы на газоне в отдельно взятой зоне поля в конкретную секунду). Если бы это был бред, то и небыло понятия, как кибер-спорт. А задача его - это определить лучшего, когда все соперники находятся в одинаковых условиях и могут надеятся только на свои знания, способности и умения.

Сложность мануала - это обычная практика, как и везде

Удары однозначно полное гумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтоб понять что из себя представляет игра, бери самую сильную команду( сейчас это барса ) выбираешь звезду футбола и ставишь ей зеленые стрелки. Себе берешь команду слабее и ставишь желтые стрелки и смотришь какими способами ии будет добывать победу любой ценой. В прошлом году Бавария сразу показала чего стоит игра. И вот сейчас все один в один влетает с барсой.

Сыграл сегодня самой слабой командой  ( Фламенго ) против Барсы с "зелеными стрелками", на удивление , оба матча выиграл...1-0 и 2-0, Барса вообще не ничего могла сделать в атаке, в свою очередь очень легко ловил их на контре

сыграл потом против атлетико, намного сложнее т.к в атаке все плотно..проиграл 1-0, забили в своем стиле, с углового 

игра бімба 

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut, для киберспорта ( хотя не понятно что это для тебя ) не нужно элемента полной симуляции, или отключения помошников. киберспортом можно сделать абсолютно любой продукт. берешь пес 16 и два игрока играют в одинаковых условиях игрового кода. вперед, кто победил тот и молодец. и раз мануал это так круто, то чего же никто его не юзает массово? он же доступен. а насчет нормальной системы пасов и тд. по твоему расположить игрока под нужным углом это проблема? или сделать так чтоб в этой области пас был нормальным а в остальных нет это тоже проблема? может то что уже создано это как два пальца, а учесть физику и биомеханику это космос?  как раз они этим и занимаются, но видать не имеют полного представления. и как раз при такой системе никому не нужно мучатся... нужно только понимание что и как происходит. если все понимают как пробивать обводящим из-за штрафной ,то почему-то стремятся расположить игрока именно так как нужно. и разработчики этот момент понимают кое как и закладывают нехилый скрипт на этот удар. который залетает в пес 16 на раз.

 Сейчас есть два варианта футбола. так вот фифа имеет больше прав называться симулятором. так как она работает на движке который просчитывает игровую физику в реальном времени. тоесть симулирует поведение физических тел в каждый момент учитывая разные факторы. другое дело что внутриигровая физика далека от реальной даже в банальном пведении сферы. хотя не совсем так, сфера делает что и должна делать, только коефициент вращения немного преувеличен. очень сильную кривизну траектории получает мяч на коротких дистанциях. но даже эффектиность ударов и пасов в определенных углах реализована лучше чем пес. в пес она тоже есть, но реализована на зачаточном уровне. диапазон точности нереально большой. и расстояние различных пасов преувеличено. и проблема пес в том что в отличии от фифа они используют готовые скрипты для описания взаимодействия тел. а это как раз усложняет создать хорошую игру. потому что какой бы уникальной ситуация не была, исход будет один из запрограмированных. в пес есть скрипты точных ударов и скрипты неточных. без учета положения игрока. вот и выходит, что как бы игрок не стоял, а выходит приличная пушка но немного в стороне от штанги. или аналогично но гол.  и таже беда с пасами и подачами. мяч просто летит куда нужно. или туда же , но немного не точно.или после борьбы один и тот же скрипт который показывает что игрок потерял равновесие. есть движки которые прописывают модельке человека стремление к устойчивости. вот в фифа игрок упавший удачно может быстро встать, запнуться и это выглядит каждый раз по разному, относительно конечно, так как даже в реальной жизни падения уникальны но все похожы. скрипты это несерьезный подход к созданию симулятора в 2016 году. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleepwa1ker, круто, но хотелось бы на это посмотреть. Хотя я вчера хотел написать, что против барсы легче играть фламенго и палмейрасом, потом чем сильнее соперник тем мощнее начинает играть барса. может это просто моя особенность манеры игры. но показатель не столько в чем-то мощном по игре,сколько скрипты ударов в каждой игре. бывает что игрок принявший мяч спиной пробивает с разворота и попадает куда нужно, но это выходит не так часто. здесь для игроков барсы... а в полной версии наверное и нескольких других клубов это обычное дело ударить из любой позиции мощно под штангу. я не говорю что игра в целом плохая( хотя она как раз в целом плохая, как и фифа) в сравнении с предыдущей она хорошая, но лишь оптимизирована. а хочется уже чего-то кардинально нового. ресурсы позволяют. но делают их одни и те же люди. человек не в состоянии начать мыслить иначе, соответственно и в этих играх те же люди топчатся на месте

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть категория игроков которые погупают гран туризмо с криками что это единственный симулятор в мире и пишут на каждом заборе что они отключают всех помощников . только в жизни их не отключают на гонках. я через этот этап тоже проходил, когда свято верил что пес и гт это реальные симуляторы... угу. 10 лет назад были симуляторами с управлением крестовиной , и без повреждений машин, а сейчас почему то нет. странно

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что скрипты в пёс есть, это к годалке не ходи. И да это плохо. Но я считаю, что мануал, как раз и позволяет минимализировать эти моменты. А так получается, что попкой поворотам можно бить не глядя. Ради интереса нажмите кнопку удара или навес+л1, стоя мордой в свои ворота. Куда полетит мяч?), а на мануале он полетит туда куда вы даёте направление, ещё и силу учитывать будет.

Я считаю, что данная демо имеет больше возможностей противодействий в защите, чем 15 и тем более 16. И да данный геймплей опаздал, как и вся линейка пса, который реально топчется на месте. И все же у 17 есть шанс привязать меня на год, а не как с 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так о чем и речь. но по поводу мануала и ударов с л1 это как раз то о чем я и говорю. если проработать эти углы, то при нажатии л1 и удара с подачей, если стоишь в спиной к зоне как раз должен сработать полный мануал, а если расположился правильно, и место подачи или удара в нужном направлении, то система подкоректирует чтоб вышел качественный удар или навес или пас. так как мануал позволяет давать пасы в свободные зоны,а тонко в толпе не сыграешь. скриптовый пас тоже в толпе пройдет даже из неудобного положения. но вот если в правильном положении, успел подстроится, или просто вывел на игрока стоящего в позиции выдать канфетку то пас пройдет хороший ( не путат со 100% скриптом ) просто хороший пас, который так же можно перехватить если прочитать развитие атаки. 

 а по поводу обыграть барсу на зеленых. теперь охотно верю. сегодня барса чудить ахинею. через раз ведет мяч прямо в меня пока не отберу, ждет пока сзади отберу, куча пасов мне в ноги ударов таких как делала просто не делает. стал ли я так хорошо защищаться? не думаю... да меньше выдергиваю всех командным прессингом и стал пользоваться дополнительными тактиками. может это помогает. чуть приноровился к ускорению. и маневрам на скорости. не смотря на то что некоторые пасы никогда не дал бы даю и они проходят. вроде можна подумать что сказка, но увы. это ии не хочет бить, специально ведет пока не отберу... хотя страннно, два дня так не делал. может какой-то баг или спецом... и звезда не срабатывает. но в онлайне так будут делать. раз такие удары залетают. конечно процент людей которые видят варианты лучшее чем ии не такой и большой. но есть ребята которые видят даже лучше. и знают что не обязательно имитировать футбол как делает ии. можно просто давить на слабинку

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если они как минимум не испортят этот вариант патчами, то я готов играть в эту игру. но кажется мне что и фифа будет качественная... 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после обеда готов сыграть, есть желающие?

кстати, на топ плеере вроде как сложнее играть, комп дает забивать и сам забивает.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял про удары спиной к воротам, ради интереса попробуйте так пробить и увидете что будет...

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.