Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Sleepwa1ker, при авто корректировке игрок не ударит в сторону своих ворот

Кстати, заметил, что убрали функцию пасса "пас+R2". Мудаки, я ей чаще пользовался, чем пассом, через L1

Так же заметил, что присутствует неточное определение игрока, которому адресуется пас. Не только силу иногда неверно определяет, но ище и направление

Такая фигня была на старте 15, потом пофиксели

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleepwa1ker, при авто корректировке игрок не ударит в сторону своих ворот

Кстати, заметил, что убрали функцию пасса "пас+R2". Мудаки, я ей чаще пользовался, чем пассом, через L1

Так же заметил, что присутствует неточное определение игрока, которому адресуется пас. Не только силу иногда неверно определяет, но ище и направление

Такая фигня была на старте 15, потом пофиксели

А что за р2 + пас, не помню уже...

По поводу мануала, в пес16 ток на нем и можно было играть т.к он убирал главные болячки , пинг понг, удары и закидоны. Отдать простой пас на мануале ад? это не так, просто нужна практика...я где то неделю играл на мануале, через некоторое время уже на автомате направлял стик и силу паса.

В пес 17 с этим получше, но все равно я бы точность пасов еще порезал, а удары сделал более чуствительными к нажатию кнопки и направлению стика

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R2 имелось ввиду. Эту функцию ввели 13 серии кажется. При нажатии паса/паса на ход и r2 пасующий игрок начинал двигаться вперёд, но не так как на L1 аж до ворот соперника, а метра 3. Такой вариант более правильный и эффективный, т.к. при обрезании в атаке можно его было оттянуть в защиту, не боясь за открытую зону. Очень нравился этот тип паса. После его сделали таким же, как и при L1. Бежит до края поля пока не упрется

В этом году этот пас тоже есть просто работает по другому, но движения игрока тоже осталось...забег до упора

Если, честно то мне не понятен подход с ограниченностью в конами. Почему в атаке можно подключить только одного игрока, а не несколько? Почему если ты его подключил то нельзя отключить его, пока тот не выбежит за линию офсайда? Почему игроки бегут, как по рельсам за мячом и попытка сменить его движение стиком напрасна (только супер отмена)? И так далее

Кстати, начал получать уже скриптованные голы)). Пока только одна точка, но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый прикольный пес лет за 10. На видосах ютуба одно, когда сам играешь второе. Пару минусов. Анимаций игры голкипера могли и добавить, содрали бы то, что есть в фифе. Второе, все передачи идут в ноги, неважно пас низом/верхом, прием идеальный и нельзя ошибиться. Симулятор вроде, а погрешность даж в фифе есть. Так и пытался сдельть сильный пас:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut,

Хммм,на днях тестил, давал пас с р2 мертезакером , он после этого пару метров вперед пробежал и вернулся назад

@india martinez,

Да, чуточку отвязать бы мяч при приеме , а то получается что фрв без проблем принимает мяч когда на хвосте защитник, но в фифе эти отскоки сделаны реально тупо, в самой простой ситуации мяч отлетал как от дерева на 10 метров, в фифа 17 как я понял это убрали

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останій гол,неймовірно вражає,я такого ще не бачив)

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет точности пасов а именно приема то все ок для меня. Прием на грудь, в растяжке, простой прием в ноги... При длинных и сильных сначала идет прием мяча с определенным отскоком и инерцией и если этот момент учтен не верно, то можно спокойно отобрать мяч после приема. Единственное что выпадает из баланса в демке это удары скиловых игроков. И в принципе это норма если рассматривать игру как попытку создать реальную иерархию команд. Ведь барса в жизни так и сыграет, если не раскатает то проскочит на индивидуальном мастерстве. Так и выходит, что она найдет способ забить. Но вот с точки зрения онлайна, это бред. Без подбора игроков как в фифе это будет очередное задротство самого сильного клуба.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleepwa1ker, да там не понятно как оно работает дело в том, что некоторых игроко ИИ после обычного пас, через Х сам вперёд на несколько метров перемещает и потом может вернуть. Т.е. я так понял типо тактика. Но целенаправлено фишка эта работает уже по другому. Заходил туториал читал ... Теперь жмёшь вначале пас, затем р2. И вот тут, отдающий игрок смещается достаточно далеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не анализировал принцип работы , но бывало отдам цз пас с л1 или р2, так потом не знаю что делать пока он не вернется с центра поля. Бывает не убегает. Возможно влияет уровень атаки. Или каких-то других настроек. Тут же все под замком.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по лицензиям в этом году, кассу должна делать Латинская Америка))). Интересно, как. Говорят в той же Бразилии плойка4 под 1000 баксов стоит. А в лицензию на ПК я не верю)

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему людей волнует лицензия при возможности поставить опшнфайл. Но что реально может влиять на кассу, это отсутствие гермнии. Что им мешает сделать корявую лигу как испанию и остальные, а потом просто поставить на нее файл

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все-таки не хватает некоторых функций которые в фифе есть, правда там они убого реализованы, но как минимум они думают в этом направлении. очень крутая возможность давать жесткий пас. ведь реально можно дать пас одному и тому же игроку поразному. хорошая задумка но бесполезное применение это позиционирование игрока в любом направлении относительно мяча при его контроле. очень было бы полезно на ходу закладывать корпус так чтоб игрок могпробивать рабочей ногой обводящим в дальний. классический пример тьери анри. когда выходишь на ворота по левой стороне, но бежишь на ближнюю штангу и положение не позволяет пробить правой ногой щекой обводя кипера в дальний. но при зажимании кнопок ты закладываешь корпус в момент удара так что продить можно. в фифе я мог так заложить корпус, и выходило что игрок уже был способен пробить щекой в дальний, но он бил все равно какбудто бежал как и бежал. и пробивал каряво левой прямым в дальний. идея есть,но не реализована... хотелось бы чтоб было укрывание мяча,но тоже на мануале, так как отбор идет на мануале( в фифе, там как-то несбалансированно... держишь кнопку и игрок сам все делает, а защитник потеет как бы стиком тонко поджать то слева то спрапва. нужно или автоматом на кнопке пресинговать, или так же мануально укрывать) очень хочеться чтоб можно было располагать игрока под прием мяча с разных сторон относительно точки приема,либо чтоб быть готовым к старту или уже приемом укрывать мяч. естественно нужно чтоб запустить можно было не только одного игрока.    ну о по онлайну, я бы сделал что в относительно дивизионов зависел уровень поддержки . чем выше, тем более низкий уровень. а в первом дивизионе был бы ну что-то типа мануала, с продвинутыми настройками удара. пойду чуть в демке поковыряюсь 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне пофиг на лицензии. Однако я из хожу из логики. Чего это я должен ещё че то там делать, париться, скачивать, ставить и т.д. уже заплатив свои кровные. Я считаю, что пёс должен стоить дешевле на старте своего конкурента. Думаю это оправдано и более выгодно с точки зрения менеджмента.

Я так понимаю ЕА имеют такую эксклюзивность, которая другим разрабам даже не позволяет использовать не только оригинальные составы, но и имена, лица и все остальное футболистов бундес лиги. Отсюда даже нет фейкофой лиги на подобии английской, которая по составу, схеме, лицам копирует премьер лигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребята... Я сейчас активно играю в демку пару дней. И меня уже бомбит. Пока есть 3 ярко выраженных момента которые уже нереально выводят. Начнем с меньшего.

1. Это когда управляешь игроком обороняясь, есть такой момент что когда ты двигаешься, а потом отпускаешь стик он продолжает легонечко трусить в том же направлении. Но ты просто хотел перестать бежать. И это очень сбивает. Не спеша держишь позицию и пласируешься относительно сотперника, потом соперник останавливается и ты тоже хочешь остановиться и отпускаешь стик. А этот чмырь продолжает себе бежать оздоровительный кросс.

2. Нарушения ( в большей степени касается подкатов ) большая часть подкатов абсолютно нормально сыграны в мяч, но постоянно получешь штрафной причем с желтой карточкой!!!! Потому что видите ли игрок зацепился за того кто сыграл в подкате. А бывает что игрок не стремится сыграть в мяч. Он просто в определенном положении падает, а ты должен учесть всю трехмерную модель этой раскаряки чтоб он не дай бог не зацепил соперника какой то веткой. И изредка бывает что подкат выполняется с толковой анимацией отбора.

Ну и конечно же 3. Это удары. Да я не король проэвлюшена. И хоть Слипвокер говорит что приделывает барсу спокойно за фламенго на звезде. Я сейчас играю за боку постоянно. И я не сказал бы что ее нельзя обыграть. Если ставить атакующий настрой, то игроки вполне бодро разрывают зоны, вбегают и создают моменты. Но я пока играю с глубокой защитой. И в все что касается самого процесса, все норм. Но как только удар то все! В падениях, носком, подъемом, с лета это все пушка с хирургической точностью от штанги в ворота. Или простая схема удар с 30 метров, угловой и оттуда головой ... Да 16-20 метров это ударная зона. Но удары из этой зоны мение верняковые. По этому при возможности создать более надежный момент,сильные команды не спешат оттуда бить. А слабые вполне доходят туда и пробивают для завершения атаки. Но тут для барсы это зона верняков. Им дальше не нужно проходить. Это повторение прошлого года!

да, есть предположение что люди так точно не будут видеть то что видит пк на уровне программы и создать момент будет сложнее, по этому сделали такие удары. Чтоб вымучав один момент толковый он завершился очень опасным ударом, практически голом. Но опять таки хоть люди так тонго не могут управлять как сам ии. Но они не заточены соблюдать сценарий, люди могут тупо пингпонгом без проблем доходить до 20 метров и накидывать до 20 ударов а то и больше за игру. По этому вполне может повторится ситуация с такими счетами как в прошлом году. Когда большинство за игру в сумме имели больше 5 голов. А то и по 10. По этому я задумываюсь стоит ли его покупать...

Но, как только я думаю что не куплю, мне почему-то становится жалко... Так как во время самого процесса( геймплея ) получаешь огромное удовольствие при удачном дриблинге, когда понимаешь что нужно сделать именно так в определенный момент, когда удачно проводишь финт, проходишь игрока... Ты понимаешь что просто так направив стик и зажав рывок этого не сделаешь, когда финт выходит не сам по себе, когда каждое движение получается прочувствовать И просчитать наперед. Ну и добавляет надежду то что грамотно защищаться теперь проще. И вывести на удар не так просто. Ну и с переменами в клубах сейчас импонируют клубы которые не так сильно будут уступать самымому сильному клубу. С удовольствием покатаю в этом году за МЮ, ЮВЕ, ЧЕЛСИ, . Осталось ровно 2 недели

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я сыграл ровно 15 минут, да ок пес, но фифа будет лучше как обычно. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕС хороший в этом году, но это если не вникать во все и играть для удовольствия. На высоком уровне начинают вылезать косяки..в онлайн если честно даже нет желания пробовать играть(говорю так в надежде что поменяют что то). А так Фифа скорее всего опять будет основной в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,с таким дотошным подходом в любой игре можно найти минусы, моменты которые раздражают! Но ты пиши, пиши... 

 

p.s.

 

Даже моему брату понравилась демка с времён PES 4-6.

 

@india martinez,справедливо будет, когда сыграет каждый в демо пес и фифы, тогда можно сравнивать... но думаю, что как обычно каждый останется при своем мнение, тем кому нравится пес последние 3 года, то скажут, что пес лучше и наоборот.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komarik

1. Раньше, чтобы резко остановится, необходимо было сбросить стик и нажать R1. В этом году это убрали, точней оставили только, если владеешь мячом. В обороне теперь вроде работает, через "отпустить стик затем R1+R2". У меня получалось, но я не уверен. В мануали осталось общее действие "бросить стик и нажать R1", но в обороне оно точно уже не работает..игрок продолжает смещаться....бандерлоги

2. Подкаты меня не сильно напрягают, особенно в игре ПвП...а вот система отбора ИИ на звезде с макс.мотивацией, это жесть...реально... ИИ отбирает мяч при этом не попадая по нему...часто тупо цепляет игрока и ты спатыкаешься, судья молчит. Единственное, в подката раздражает, это когда ты играешь в мяч, но соперник падает вторым касанием перецепившись, через тебя...еще и карту дадут

3. Удары однозначно полная лажа. Я так же считаю, что онлайн может свестись к удар по воротам из далека с целью ошибки голкипера, добить или угловой. И тут всплывает второй возможный вариант чита...это угловые и навесы...мне ИИ очень много забивает именно так и я не могу ничего сделать...защитник бесполезным оказывается, хотя я и пытаюсь противодействовать ему и контролировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не все равно? Ты в мастерлигу играешь. Поставишь уровень попроще и ии все сделает чтоб тебе понравилось. Те вещи которые я описал, это не дотошный подход, это то что всплыло за пару дней игры. А мне в нее год играть. И разобраться что в ней хорошо а что плохо это нормально.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про подкаты я это и мею ввиду. Половина подкатов идет в мяч, но потом игрок цепляется за лежачего и ты получаешь желтую. Если бы это было редко, вообще можно было бы списать на реалистичность и принять за ошибку судьи. Но это система. Причем реальный полка прямыми в ноги может остаться безнаказанным а плане карточки. Но красную прямую я пока вроде 1 раз наблюдал . Остальные зверские убийства нарушителю сходят с рук. И сейчас я играю только против барсы. И головой ложат прилично. Что говорить в полной версии про ирагимовича, жиру, лукаку, левандовского, криштиано и тд... Пока вроде работает способ навязать борьбу если зажать квадрат и вовремя отпустиь. Насчет остановки без мяча, то раньше просто нажимал р2 и он сразу останавливался в положении пласировки. Сейчас он дальше бежит при таких раскладах

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.