Перейти к содержанию

PS4 игры Star Wars: Battlefront II


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Кто-то может сказать, без интернета можно в игре хоть какой-то прогресс делать? Я играю аркады, закрываю на три звезды, в компании дошёл уже до люка. Находил в компании скрытые ящики и мне писало что-то вроде - я раскрыл дополнительное че-то. В итоге у меня в коллекции как было, так и осталось.

Без интернета получается ни ранг нельзя получить, ни карты открыть, ни персонажей?

А игра, кстати, огонь. Мне все нравится 

Изменено пользователем Алексей Натаров (смотреть историю редактирования)

ZloiLenivec.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Натаров Это тебе ящиков отсыпали. Но без интернета ты их не откроешь. Соответственно никаких карт не получишь, соответственно никаких персонажей и прогресса в коллекции.

В общем в оффлайне можно только компанию пройти и поиграться в аркаде, но без какого либо прогресса. :pardon:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Electronic Arts рассказала о ближайших нововведениях Star Wars: Battlefront II. Ранее издательство временно отключило микротранзакции после критики пользователей и пообещала многочисленные исправления.

По словам EA, обновление, которое уже доступно в игре, включает в себя изменения внутриигровой экономики и прогресса. Разработчики увеличили количество кредитов, которое получают пользователи после окончания матчей. Отныне лучшие игроки раунда каждой команды будут получать большую награду по сравнению с обычными пользователями.

Df-X3DELWoc.jpg

Помимо этого авторы шутера в три раза повысили дневной лимит валюты, которую можно зарабатывать в аркадном режиме. По словам EA, они не ожидали, что многие будут упираться в ограничение так быстро, поэтому изменили его с 500 до 1500 кредитов в день. В будущем разработчики также добавят в этот режим дополнительный контент.

Ежедневные лутбоксы будут давать больше частей для крафта, чем раньше. Это должно помочь игрокам быстрее прокачиваться и создавать нужные им звёздные карты.

Вместе с патчем, который выйдет 5 декабря, стартует специальный сезон, посвящённый скорому выходу фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Он продлится несколько недель, в течение которых в Battlefront II появятся новые бесплатные герои, например Финн и капитан Фазма, карты, в том числе и для космических сражений, а также дополнительные виды техники.

13 декабря игроки получат доступ к бесплатному сюжетному дополнению под названием «Возрождение», которое продолжит историю Иден Версио.

Это лишь начальные шаги, которые подготовят базу для дальнейших, более кардинальных изменений.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже немало времени прошло с выхода игры. Являюсь фанатом саги и игры в частности. Первую затер до дыр, кто что бы там на нее не говорил, наиграв сотни часов. С этой будет так же, но хочу теперь поделится своим мнением о игре спустя пару недель, а не минут, как это делают некоторые критики. На что имеют полное право. Итак.

Если в трех словах: У игры очень, очень, очень много овощей, которые не выполняют цели, выходят с боя на первых минутах в результате бой длится несколько минут. У игры очень мало режимов и она лагает!

А теперь подробно, если это кому интересно:

 

Про баланс (такое впечатления что в игру играют дети возрастом до 12 лет). Алё, гараж, у игры ранг +16, ну ладно это шутка, а теперь серьезно:

  1. У игры нереальное количество овощей. Даунов даже больше, чем в первой части. Но, если в первой части режимы были устроены таким образом (и это я называю балансом), что по времени они длились более-менее можно было что-то изменить по ходу сражения (в основном когда овощи ливнут и думающие зайдут вместо них), то здесь просто караул. Бой может и в основном так и есть заканчивается ! за несколько минут ! . Овощи не понимают сути задания, а здесь абсолютно все построено на этом, но самое дебильное – они начинают выходить из игры спустя минуту, если по их мнению они не начинают выигрывать с первой секунды = тима их не тянет в лидеры. Я такого овощного салата не встречал ни в одной игре. Наверное поэтому по сравнению с первой частью они убрали графу “смерти”, чтобы не травмировать психику детей. С другой стороны, какое удовлетворение получает победившая сторона за 5 минут? И здесь речь абсолютно не про скилл. Овощь не понимает что делать на карте и ливает спустя минуту после начала. Это болезнь игры номер 1. Повторюсь, наиграл уже точно под 50 часов. Если ЕА ничего с этим не сделает, то не знаю насколько в этой игре будут задерживаться игроки. А решить это можно только добавлением режимов, про это я ниже пару слов напишу. Говорит и о большом количестве овощей – офицеры их берут в основном из-за турелей. Главная суть заключается в том, что овощь их ставит и ждет пока она настреляет ему врагов)) Это так смешно выглядит, как он ставят турель и убегают подальше от греха))
  2. Разрабы оставили без изменений (в первой части было тоже такое) проблему с подбором игроков в боях с небольшим количеством игроков. Это опять таки речь о балансе. Ну как можно делать так, что одна команда стартует, к примеру с 4 вторая с 6-7 игроками, и следующий игрок который присоединился попадает к этим 6-7 игрокам и их стает 8, а нас как было так и остается 4. Минута боя и тут уже нас двое т.к. овощи были порезаны очередной раз в салат. Опять таки, я не говорю о балансе подбора по скиллу, а вот такую банальную вещь как начать бой с разницой не в 4, а хотябы в 1-2 игрока можно же реализовать?

Есть и другой дисбаланс по героям и т.п. Но это совершенно другая и более серьзная тема для разговора. Режимы в игре сделали очень взрослыми, где если ты не выполняешь задания бой заканчивается за пару минут. После всего этого захожу в батлфилд 1, так это просто небо и земля в этом плане. Понимаешь в очередной раз насколько к баттлфид 1 подошли со всей серьезностью. Ливающие овощи, горите в аду! Кстати, ночью играл с @komarik , так он мог быть свидетелем, что в правом углу за бой выполнял почти все задания с желтой надписью RSPCT_UA выполняет цель biggrin Группа овощей стоит возле цели и тупо стреляются, когда бой закончится через несколько секунд, если они не взорвут там или не разминируют цель… Да нажмите вы квадратик, чёрт возьми. Иначе же бой опять не продлится и 10 минут.

Ну если проблемы выше я могу еще как-то простить разрабам, ведь реально тяжело предугадать сколько овощей зайдет на сервак, а их стабильно 70%. То дальше напишу пару слов о том насколько халатно разработчики подошли к некоторым очень важным аспектам игры. Это тут случай, когда 90% работы сделал выше всех похвал, а остальные 10% забил большой и толостой и в итоге вышло что-то типа, если в бочку с мёдом кинуть ложку говна, то мы получим бочку говна. Я могу многое написать о игре в этом плане, но остановлюсь на следующем:

Оптимизация

  1. Я честно говоря в шоке, это первая и походу единственная игра, которая лагает на PS4. И спустя уже достаточно времени разрабы это не пофиксили. Да не очень часто, но достаточно чтобы ощутить вкус ПК-бомжа, который пытается запустить свой калькулятор на ултра настройках. Как можно было до этого довести? Они что не запускали ни разу игру на консоли или у них (разрабов) другие консоли? У всех абсолютно лагает, все об этом пишут. А в ответ тишина. Тут даже продолжать нечего. Консоль тупо не вытягивает игру = оптимизация дно.
  2. Режимы. Я уже писал свои опасения раньше и они таки подтвердились. Очень мало режимов, но много карт. Почему нельзя было из той же первой части оставить такие режимы как “превосходство” и “доставка груза”. Банальные режимы, которые не требует каких-то сверх усилий. В первом точки разбросать в другом от точки А до точки Б провести маршрут. Карт ведь много. Режимы же настолько важны как и карты. Тогда бы часть овощей бы перешло на тот же режим превосходство и делали свои пострелухи без задней мыслы. Схватка команд это немного другого уровня режим, где овощам будет тяжело. А вот в “превосходство” они бы смотрелись нормально)

Про прокачку и лутбоксы:

Я от части рад, что была шумиха, что лутбоксы это не очень круто и что в будущем я надеюсь они немного сбавят обороты, чтобы платить за все и везде. Но в этой игре это точно не пей ту вин. Ну то есть, если сойдутся два равных игрока и один из них будет обвешан перками, а другой нет, то в этой ситуации этой пей ту вин, при условии что он заплатил, а не сам открыл. Все можно открыть немного поиграв! Дак это же круто, что прокачка до последнего патча была не такой быстрой, как этого хотят некоторые. Я понимаю, что вы хотите запустить игру несколько раз, поиграть сдесяток часов за это время открыть все что можно и переключиться на другую игру. Ну играйте тогда в кампанию. Для меня наоборот круто что чтобы развиваться нужно достаточно наиграть. А для чего вы покупаете игры? Лично я покупаю чтобы играть. Не хотите играть, а иметь все и сразу? Платите бабло. Или пусть тогда разрабы делают отдельный режим со всеми открытыми перками или полностью без них типа для тех, кто приходят с работы уставшие, а если говорить об этой игре со школы или садика :baby:, и играют в абсолютно равных условиях, условиях перфекциониста. Другой вопрос зачем? Если овощей в этой игре столько что их пачками можно ложить, если у вас есть скилл, если его нет, то и бабло не может.

Все, итак много написал) Надеюсь ЕА будет развивать игру и все это поправит насколько это возможно. И пусть вернут спонсоров-донатеров, чтобы разрабы работали на их деньги = улучшали игру)) Деньги правят балом. Тут итак все понятно.

p.s.

Если игроки подбираются думающие, не овощи, не ливают, то сражения выходят очень захватывающими! Вся атмосфера передана насколько это возможно на действующем поколении. Спасибо за это в очередной раз DICE!

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT По поводу овощей просто лютейшая правда, или мне так везет или я какой то не такой, почти всегда попадаю на сервак с овощами (из 10 серваков,1-2 с норм игроками), кроме набивания фрагов больше ничего не делают, раунд слит, я бывает с 1 фрагом в топе тупо по очкам (с последним патчем в топ по очкам попадаешь, а не по фрагам, но все равно это не помогло...) Блин пригорает от этого знатно, делаешь все по красоте,а попку никто не прикрывает, или наоборот прикрываешь попку, а овощи стоят фраги щелкают. Минус еще в том. что играешь со знакомым в парти, кроме как выделение его зеленым больше ничего, ни появления на нем, закидывает в разные группы. Возможно если бы прокачка оружия зависила не от фрагов, а от выполнения заданий с этим оружием, овощей бы было бы меньше.Такие же нубы и в космических сражениях, так ливеров заменяет ИИ не так заметно, но все же. По поводу лагов не знаю, на ps4 pro, не всегда, но может быть 1-2 микролага за раунд.

P.S. когда попадаешь к норм игрокам и раунд бывает очень сильно затягивается и накаляется, когда секунда до конца овертайма и раунд выигран, тут то весь кайф от игры ловишьbiggrin

P.S.S.иногда бывает психону, сажусь в AT-ST и раздаю 60-0 и тоже свой кайфbiggrin

Изменено пользователем JonnyMnemonic (смотреть историю редактирования)

JonnyMnemonicUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие лаги я испытываю на консоли в этой игре. Несколько минут назад такое случилось. Если бы это было раз, иногда… Но это в каждом бою, когда больше, когда меньше. А должно быть в этом плане все идеально. Это ведь консоль и ее одно из главных преимуществ – то что под консоль игры оптимизированы на 99.9%. Про мелкие лаги я молчу вне поля боя, но когда в самом событие и тебя вот так колбасит... Кстати, в ютубе полно уже видео с лагами. Нормально так оптимизировали. Ничего не скажешь. Вот это действительно сейчас проблема, а не лутбоксы. Это нужно срочно фиксить. 

 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT ну это вообще жесткий лаг, это на обычной плойке? винт родной? Можно конечно из интереса протестировать на внешнем hdd или ssd. У меня на прошке ни разу таких не было, винт не родной, кто то еще на Про тестировал? 

Изменено пользователем JonnyMnemonic (смотреть историю редактирования)

JonnyMnemonicUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT я - овощ)) но не потому что не понимаю что делать, а потому что скил прицела очень слабый. Да и не то что прицела. А контроля бойца в целом. Я вечно застряю, спотыкаюсь, теряюсь. Может сложно потому что телик на 32" маловат для нормального прицеливания, но даже в ситуациях впритык, я выпускаю обойму со спины, и чаще в молоко. Что уже говорить про бой лицом к лицу. Ну то такое. Даже такой расклад меня не расстраивает. Я из-зо всех сил пытаюсь помочь команде выполнить задание. В основном газом отодвигаю противника от определенной територии. Если получается , захватываю точку, но это редко. 

 По поводу овощей в целом, не считаю что это проблема разработчиков. Это проблема самих игроков. И в целом все нормально, так и должно быть, все это биомасса, расходный материал. А единицы делают результат. Это нормально. По режимам... ну не знаю, смешанное чувство. Мне предостаточно. Просто заходишь в галактиче аое сражение, и все. Конечно вспгда можно сделать по-дугому.  Не сказал бы что все так плохо. Игроки раздупляются, встречаются новые ухищрения,  люди осваивают технику.

Почему такой подбор игроков? Ну не знаю. У кого какие алгоритмы есть? Как определить интелект игрока при формировании сервера? Благодара куче тупых овощей на форумах, которые съели утку про микротранзакции и распространили ее дальше, отказаличсь от покупки игры. Игроков мало, игроков своего региона так вообще практически нет. детка, с кем играть киевлянину?! До европы и до мордора одинаково далеко... я ни разу не ощущал гладкости в пинге. 

 

Смотреть как @RSPCT набирает количество убийств и асистов одно удовольствие. Увы, я просто стреляю в молоко. Мои противники не так милосердны. 

При всем этом я получаю огромное удовольствие от игры! Я люблю хардкор, я рад что для прокачки игрока нужно трудится. Особенно такому "мастеру" как я. Я рад что через пару месяцем мне еще будет что открывать. Многие в этом плане стали овощами. Теперь если прокачка занимает больше недели это плохая игра. Ну.. что сказать. Такое общество. 

 Есть и плохое про игру. Пс4 фат ее просто не тянет! Лагает все! Меню просто висит! Фризы стали только хуже. Не знаю что можно с этим делать, но выпускать игру на консоль которая ее просто не тянет, нельзя. В следующем году нужно выпускать пс5. В 4 раза мощнее, и гра должна идти нормально. Либо пусть урезают все что можно, до тех пор пока игра не станет работать гладко. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JonnyMnemonic да, фатка, винт родной) в общем, консоли уже не те, нужно еще оперативки доставить и драйвера обновить biggrin 

@komarik я не говорил лично о тебе) я говорил о тех, кто стоит у цели но не нажимает квадрат = не выполняет цель. О тех, кто выходит из боя, о тех, кто бегает не понимая что происходит = матч заканчивается не пройдя даже первую точку. Я о скилее ни слова не сказал ;) а о тебе написал просто к слову, что вчера играл вместе с тобой))

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT да я понял, даже если и про меня, то это не далеко от правды. Что поделать. Вчера вижу ты в сети, нажал присоедениться, вот и поиграли вместе. 

 Ну и я особо не сталкивался с тем чтоб выходили по ходу матча, если это не 5 утра. Всегда 20 на 20. 

 Кстати плюс что теперь можно переобуть бойца во время раунда, в первой только между картами. 

 Минус. Очень сильно бесит 10 секунд ожидания на респауне. 

@RSPCT у тебя какая диагональ и сколько до телика?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik Я ж тобі казав,основна твоя проблема в тому,що сидиш на відстані 3-х метрів від 32 дюймового ТВ :lol:

Як ти там когось хочеш побачити,я не уявляю

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik  у меня 60 дюймов, 3 метра biggrin

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike Ross это проблема для приуела, но не для того чтоб видеть что это одна из лучших игр графически

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане графики игра смотрится очень не плохо. Но всегда есть чувство что могло быть лучше...в первой части такого не было. В первой лес вызвал прям вау эффект. Здесь как то мыльно все. В компании тоже самое. Играю на слимке.

А так от игры только положительные впечатления . С каждым обновлением только круче будет, уверен!

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с @komarik воевали на планете Набу) Запись боя кому интересно)

 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCTтRSPCTты ведьмак. Хз... вот у меня всегда так как у тебя первая смерть. Ты выбегаешь сам на несколько противников, и иногда тоже не попадаешь... но выживаешь почти всегда. У меня происходит так, будто у меня на шее браслет с взрывчаткой. Я только попадаю в поле зрения противника... пам пам! Все... конец. Забегаю на точку где пять наших. Там перестрелка. Я только ступил туда. Выносите... и так 90% респаунов.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik я вообще сейчас открываю все оружия и улучшения для них (50 / 150 / 250 убийств из каждого оружия) у всех классов. Пока открыл все что можно у стрелка и тяжелого бойца. Теперь вот только начал открывать офицера) Так же открыл всех героев и каждый класс более мене улучшил) карты тоже уже более менее изучил. Я все это к тому, что все приходит с опытом, как видно из видео я просто в нужный момент, в основном был, в нужном месте. В этой игре это очень важный аспект тактический, ну и умение точно стрелять – само собой важно.

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да опыта с головой. Стаж в шутерах приличный. И знаю как укрываться, и как двигаться, но во время игры чаще всего я этого не делаю. Чтоб это делать я должен быть заряжен, и надолго такой концентрации не хватает. 

 Но помимо этого есть еще некоторые нюансы. 

Немного настиоил управление. Убрал мертвую зону до 4 %. С отзывчивостью нужно играться. Ее нужно калибровать под разные оружия. На дальней дистанции лучше меньше чувствительность стика ставить, на блидней больше.

Но это диагональ конечно много дает... мне чтоб увидеть противника, нужно повернуться и смотреть нксколько секунд в экран. В то время как другие просто рыскают со стороны в сторону успевая все просматривать. Может это не от диагонали а от глаз зависит. Глаза очень устают, я смотрю но не вижу... сейчас хочу найти в настиойках где можно растянуть экран, но что-то не нахожу нигде. Ни в системе ни в игре... кто подскажет где это можно сделать?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, komarik сказал:

Да опыта с головой. Стаж в шутерах приличный. И знаю как укрываться, и как двигаться, но во время игры чаще всего я этого не делаю. Чтоб это делать я должен быть заряжен, и надолго такой концентрации не хватает. 

 Но помимо этого есть еще некоторые нюансы. 

Немного настиоил управление. Убрал мертвую зону до 4 %. С отзывчивостью нужно играться. Ее нужно калибровать под разные оружия. На дальней дистанции лучше меньше чувствительность стика ставить, на блидней больше.

Но это диагональ конечно много дает... мне чтоб увидеть противника, нужно повернуться и смотреть нксколько секунд в экран. В то время как другие просто рыскают со стороны в сторону успевая все просматривать. Может это не от диагонали а от глаз зависит. Глаза очень устают, я смотрю но не вижу... сейчас хочу найти в настиойках где можно растянуть экран, но что-то не нахожу нигде. Ни в системе ни в игре... кто подскажет где это можно сделать?

Не заморачивайся так, просто опыт нужен, именно опыт в конкретной игре. И дальше уже не будешь думать про диагональ и т.д. Меньше отвлекайся на эти нюансы и больше старайся получать удовольствия от игры, и параллельно всегда работай над ошибками. Если в тупую вылез и убили, следующие разы думай именно об этом. Если с конкретного оружия мажешь, старайся именно на нем и играть. И т.д. Просто практикуйся и получай удовольствие от игры.

 

Я когда начинал играть на консоли ещё давно, то тоже отвлекался на всякие нюансы, и в итоге просто через время с опытом стал в лидерах держаться в шутерах.  Сейчас играю на телике 60” и на мониторе 21” разницы нет 

Изменено пользователем Алексей Натаров (смотреть историю редактирования)

ZloiLenivec.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JonnyMnemonic та я уже с этим смирился ( бывает и так (очень часто) что даже первую точку не можем пройти, так что это еще весьма не плохо)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем опыте могу дать совет тем кто только начал или планирует играть.  Не крафтить карты сразу. Сначала падает очень много валюты и деталей очков для крафта. И можно открывать очпнь много ящиков, из которых выпадает много карт. Все они в большинстве начального уровня  и потратив очки крафта, выпадать будут дубликаты, и попросту будут потрачены эти очки крафта. А для того чтоб скрафтить по максимуму нужную карту, нужно много очков крафта. Так что для начала покупайте ящики, открывайте ящики, пробуйте те карты которые выпадают, решайте какие вам интересны, а потом уже тратьте очки крафта на их улучшения. Я потратил много очков крафта на открытие разных карт. Сейчас мее постоянно выпадают дубликаты, а чтоб скрафтить карту до отказа, нужно больше 700 очков крафта. Сегодня только сделал первую карту максимального уровня. Я правда играю мало, но все равно. И еще, по совету покупать ящики за 2000 я не заметил выгоды против ящиков за 4000. Так что я покупаю по 4000

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.