Перейти к содержанию

Killzone 3


¯\_(ツ)_/¯

Ваша оценка игре  

159 проголосовавших

  1. 1. Геймплей

    • 1/5
      7
    • 2/5
      5
    • 3/5
      13
    • 4/5
      34
    • 5/5
      100
  2. 2. Графика

    • 1/5
      5
    • 2/5
      3
    • 3/5
      5
    • 4/5
      35
    • 5/5
      111
  3. 3. Саундтрек

    • 1/5
      6
    • 2/5
      5
    • 3/5
      12
    • 4/5
      40
    • 5/5
      96


Рекомендуемые сообщения

отличная новость, надеюсь что так и будет и смогу нормально играть в мульт :)

Не знаю хорошо это или плохо, ведь именно в управлении была вся изюминка, именно оно выделяло Килзон 2 на фоне остальных шутеров. А так если сейчас сказуалять управление, может получится еще один КоД, немного в другом сеттинге. Вообще для меня идеал по управлению в шутерах - Bad Company 2, в меру реалистичное, очень удобное и интуитивное. Был бы рад если бы в Килзон 3 реализовали нечто подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guerrilla Games: хелгасты - тоже люди

В интервью Gamepro управляющий директор студии Герман Халст (Herman Hulst) подтвердил появившуюся еще до официально анонса информацию о том, что в Killzone 3 будет более сильная эмоциональная составляющая, а хелгасты продемонстрируют остатки человечности.«В Killzone 3 вы увидите, что даже в хелгастах еще осталось что-то от людей, - говорит он. - Мы создали историю, в которой очень много оттенков серого.

Не стоит ждать банальную демонстрацию в духе "это - хорошо, а это - плохо"».

«В то время, как формально хелгасты являются представителями человеческой расы, они позиционируют себя значительно выше людей, как в плане культуры, так и общества».«Их точка зрения и отношение к людям во многом напоминает взгляды нацистов, которые также относились ко всем, кто не являлся частью арийской нации.

Хелгасты считают всех людей жалкими, бесхребетными и лгущими созданиями».Killzone 3 стартует в феврале 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал их с нацистов и делали, это же явно заметно ещё с первой части, хотя в первой играть можно за хелгаста)жаль выбора больше нету\

Читаем правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Напомним, в конце мая на сайте psbeyond.com опубликовали официально не подтвержденную информацию о шутере Killzone 3. В частности, речь шла о том, что в Killzone 3 будет отдельный objective-based режим для игры вчетвером.

В свежем выпуске интерактивного видеожурнала FirstPlay для сервиса PlayStation Network, который является аналогом американского Qore, вновь говорили о Killzone 3. Новых игровых моментов не показали, однако была упомянута кооперативная составляющая. Ведущий FirstPlay заявил следующее:

«Теперь мы знаем, что Guerrilla Games работает над специальным objective-based кооперативным режимом для четверых, который будет отдельным от стандартного кооператива для двоих».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий FirstPlay заявил следующее:

«Теперь мы знаем, что Guerrilla Games работает над специальным objective-based кооперативным режимом для четверых, который будет отдельным от стандартного кооператива для двоих».

Не, к сожалению поступило опровержение от FirstPlay - коопа на 4-ых в игре нет. Они выдали этот слух, по ошибке, как факт.

И ещё немного инфы об особенностях управления:

Скрытая информация: В Killzone 3 будет более отзывчивое управление" говорит Guerrilla
На офф сайте Killzone появилось новое обновление от Guerrilla. В нем идет речь об изменениях которые произошли в управлении Killzone 3.

Если верить словам ведущего геймдизайнера Матийса де Жона (Mathijs de Jonge), то разработчики хотят чтобы "в игре осталось уникальное ощущение веса оружия, но в то же время появилась бОльшая точность и отзывчивость управления."

" Когда мы только начали разработку, самым важным для нас было прислушиваться к тому, чего хотят фанаты Killzone 2 - что им понравилось, а что нет, и что бы они хотели изменить." - Сказал он.

" Точность и чувствительность были для нас наиболее важны. Но в то же время многие геймеры говорили о том, что им понравилось чувство веса в игре."

" Если присмотреться к системе ощущения веса в Killzone 2, то можно понять, что тут дело вовсе не в системе управления, а в анимации от первого лица. То, с какой скоростью перемещается персонаж или то с какой скоростью камера движется вверх и вниз - это все часть системы которая согласуется с тем, что персонаж несет тяжелое оборудование."

Команда решила вернутся к "чертежной доске" и проанализировать каждый аспект системы, включая задержку ввода, ускорение и мертвые зоны и то, как каждый элемент влияет на геймплей."

То, к чему пришла команда вполне может улучшить не только чувствительность управления, но и точность прицела.

" На данный момент над этой технологией еще нужно много работать." - говорит Матийс, - " но мы успешно продвигаемся."

" Мы занялись калибровкой мертвой зоны, чтобы она была более отзывчивой и конечно мы значительно снизили задержку ввода, что дает нам бОльшую меткость. Более того, нам удалось сохранить, то ощущение веса, что было в Killzone 2. Я уже не могу дождаться, чтобы геймеры ее опробовали."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то с эти мы напарниками...

так весело ! :wacko:

а вобще АИ тут у напар еще нормальный они хоть не бездельничают :)

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так весело ! :wacko:

а вобще АИ тут у напар еще нормальный они хоть не бездельничают :)

Тупей напарников встречал среди игр ААА класа тольков 1й Gears of War

А в Killzone 2 все приходится делать самому. Да еще и реанимирувать Аи ччто б он снова стал под пули(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупей напарников встречал среди игр ААА класа тольков 1й Gears of War

А в Killzone 2 все приходится делать самому. Да еще и реанимирувать Аи ччто б он снова стал под пули(((

не ну на харде да они такие а на средних сложностях вроде ниче :wacko:

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

На офф сайте Killzone появилось новое обновление от Guerrilla. В нем идет речь об изменениях которые произошли в управлении Killzone 3.

Если верить словам ведущего геймдизайнера Матийса де Жона (Mathijs de Jonge), то разработчики хотят чтобы "в игре осталось уникальное ощущение веса оружия, но в то же время появилась бОльшая точность и отзывчивость управления."

" Когда мы только начали разработку, самым важным для нас было прислушиваться к тому, чего хотят фанаты Killzone 2 - что им понравилось, а что нет, и что бы они хотели изменить." - Сказал он.

" Точность и чувствительность были для нас наиболее важны. Но в то же время многие геймеры говорили о том, что им понравилось чувство веса в игре."

" Если присмотреться к системе ощущения веса в Killzone 2, то можно понять, что тут дело вовсе не в системе управления, а в анимации от первого лица. То, с какой скоростью перемещается персонаж или то с какой скоростью камера движется вверх и вниз - это все часть системы которая согласуется с тем, что персонаж несет тяжелое оборудование."

Команда решила вернутся к "чертежной доске" и проанализировать каждый аспект системы, включая задержку ввода, ускорение и мертвые зоны и то, как каждый элемент влияет на геймплей."

То, к чему пришла команда вполне может улучшить не только чувствительность управления, но и точность прицела.

" На данный момент над этой технологией еще нужно много работать." - говорит Матийс, - " но мы успешно продвигаемся."

" Мы занялись калибровкой мертвой зоны, чтобы она была более отзывчивой и конечно мы значительно снизили задержку ввода, что дает нам бОльшую меткость. Более того, нам удалось сохранить, то ощущение веса, что было в Killzone 2. Я уже не могу дождаться, чтобы геймеры ее опробовали." ©

-----------------------

Herman Hulst, управляющий директор Guerilla Games подтвердил что в Killzone 3 не будет экрана загрузки. Игра прошла долгий технологический путь, и пример тому, отсутствие экрана загрузки.

"Мы рады,тому что PS3 делает для нас и что мы можем сделать для нее ... (говоря о загрузочных экранах), игра теперь идет одним потоком".

Как мы помним, первая игра без экрана загрузки был Uncharted, потом God of War 3. Теперь к ним присоеденился и Killzone 3. Это очень хорошая новость, так как теперь игра может держать постоянно в напряжение. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не будет загрузок это гуд, но главное для меня это кооператив, гориллы ваще доставляют в последнее время! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Кооператив это ГУД.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Killzone 3 Multiplayer

добавили меху, это будет Epic

Изменено пользователем Mateus (смотреть историю редактирования)
riseaganist3o.png77936131.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно.Маст хев для меня.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох фак! у меня аж муражки пробежали! ох сцуко будет крутой мульт!

Пляха, этот индустриально-разрушенный стиль просто будоражит воображение!

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох фак! у меня аж муражки пробежали! ох сцуко будет крутой мульт! Пляха, этот индустриально-разрушенный стиль просто будоражит воображение!

полностью с тобой согласен тут

пс еще во второй не наигралса, а тут третий анонсируют который еще более динамичный.+ этот стиль и загадили журналы которые делали обзоры.(хотя самому нра)

Изменено пользователем ukrbender (смотреть историю редактирования)

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы мех (роботов) и джетпаков было на карте не по одному, а минимум 2-4 единицы. А то будет как с огнеметом и болтером, все хотят попробовать и получается хаос.

П.С. Еще ждать полгода, а уже хочется пощупать :)

riseaganist3o.png77936131.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы мех (роботов) и джетпаков было на карте не по одному, а минимум 2-4 единицы. А то будет как с огнеметом и болтером, все хотят попробовать и получается хаос.

П.С. Еще ждать полгода, а уже хочется пощупать :)

подождем :)

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Killzone 3 Multiplayer

добавили меху, это будет Epic

Ух ты б.........................яяяяяяяяя! Я в шоке! ПРСТО фантастика! ЖДЕМММММММММ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.