Перейти к содержанию

Killzone 3


¯\_(ツ)_/¯

Ваша оценка игре  

159 проголосовавших

  1. 1. Геймплей

    • 1/5
      7
    • 2/5
      5
    • 3/5
      13
    • 4/5
      34
    • 5/5
      100
  2. 2. Графика

    • 1/5
      5
    • 2/5
      3
    • 3/5
      5
    • 4/5
      35
    • 5/5
      111
  3. 3. Саундтрек

    • 1/5
      6
    • 2/5
      5
    • 3/5
      12
    • 4/5
      40
    • 5/5
      96


Рекомендуемые сообщения

Мой трейлер на обзор с шарпшутером

This is the hidden content, please
default/smile.gif

сегодня должны привезти с гопстопа )))) Изменено пользователем Hoki (смотреть историю редактирования)
elpton.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, слоу, но вот прошел вчера на нормальной сложности сингл и думаю такое:

+ одна из лучших игр на PS3, которые я видел, в графическом плане. Может быть, лучшая. Картинка потрясающая, анимация гладкая и правдоподобная. Может, разве что, цветовая палитра чуть угнетает (красно-черное все, и немного снега), но это "не баг, а фича"

+ работа геймдизайнеров видна. Броня и отдельное оружие хеллгастов, а также "вертикальные" (на свечки похожие) десантные корабли ISA понравились очень.

Удивительно, но базовая штурмовая винтовка хеллгастов выходит получше винтовки ISA, т.к. магазин более емкий...

+ геймплей напряженный и разнообразный, не дает скучать. И в небе, и на земле. Особенно, обстрел всяких укреплений, и этого здорового шагающего танка из ручной залповой системы "Firefly" (кажется) понравились

+ брутальный ближний бой брутален. Иногда легче, быстрее и зрелищнее в ближнем бою противника убить, чем стрелять в него

+ умные противники, я так считаю. Меткие, хорошо прячутся. Гранаты бросают. Не рашат тупо

+ мув и 3Д не пробовал, нету у меня их, но, на всякий случай, прогресс гейдевелопмента похвален

- ммм... Сюжет. Точнее - никакого сюжета. Е**ный стыд, столько денег на дизайн игры и синхронизацию губ персонажей потратили, и не смогли найти приличного сценариста.

Весь сюжет: уныние - страдание - превозмогание - облом - снова превозмогание - сортирная интрига - бида, бида - опять превозмогание, "for great justice" - демократия, американский флаг...

Унылая политкорректность (эмигрант славянского происхождения - Шевченко, нигра - Рамирез и боевая подруга, как там её...), и колоссальные потери бесконечных статистов NPC.

Отдельно отмечу по сюжету: я так и не понял, где Шевченко и Рамирез взяли этот снегоход гусеничный (Chainsaw, или как-то так). Заставка "мы идём вызволять лейтенанта", и тупо изниоткуда погоня на снегоходе за летательным аппаратом хеллгастов.

- все противники - каменные, а некоторые - ещё и вольфрамовые болваны. Ну почему, почему, скажите, необходимо в одного врага всадить полмагазина для успокоения?

Почему никак не влияют на их активность ранения, почему из всех зональных повреждений присутствует один только хедшот, а ранения в руки-ноги - "до лампочки", на мобильность не влияют?

- скрипты здесь ужасны, ИМХО. Не то, что просто заметно, а выпирает прямо. При том, что противники умны и опасны, невозможность прогресса игры, пока не пройдешь ещё вот эти 2 метра, а твои NPC товарищи тупы и довольно бесполезны, местами раздражает

- я понимаю, что движок хавок свои ограничения имеет, но хотелось бы все таки разрушаемого окружения, хотя бы частично. Так, только стекла побить пока можно, и боковые панели местами от переходов отваливаются

- есть дисфункциональное оружие, ИМХО. Если во второй части дефолтный револьвер был приличным оружием ближнего боя, то тут он бесполезен, а пистолет-дробовик хеллгастов годится только пауков уничтожать. Излучатель этот "зеленой мути" - богопротивен. Боезапас ничтожный, расходится в момент, эффект не понравился, огнемет лучше. Паршиво самозарядная винтовка хеллгастов реализована, во второй части была серьезным оружием (1-2 попадания), а тут лучше "сеять" из автоматической, или из пулемёта. Зато пулемёты (ручные и миниган) тут овладевают

+- мульт пока не пробовал, посколку именно восторга сама игра не вызвала, но допускаю, что-то в нем есть

Мой итог: Качественная игра, играть нужно для того, чтобы знать, что разработчик не стоит на месте, и ещё есть куда расти графической составляющей на PS3.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я понимаю, что движок хавок свои ограничения имеет, но хотелось бы все таки разрушаемого окружения, хотя бы частично. Так, только стекла побить пока можно, и боковые панели местами от переходов отваливаются

А там где Молот надо было валить в бункерах, не замечал если стрельнуть в стену бункера с рекетницы то она развалиться на кусочки также как в BC2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там где Молот надо было валить в бункерах, не замечал если стрельнуть в стену бункера с рекетницы то она развалиться на кусочки также как в BC2?

Сам в стену не стрелял, но таки да, от огня этого шагающего танка бункеры действительно разваливались. Мой бок.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь кто-то настройками для Мува. Кто как выставил мёртвую зону и скорость поворота камеры? Просто дошел до джетпаков на стандартных настройках, а они резвые такие, что уже закипать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь кто-то настройками для Мува. Кто как выставил мёртвую зону и скорость поворота камеры? Просто дошел до джетпаков на стандартных настройках, а они резвые такие, что уже закипать начал.

почитай на 75-ой стр., там люди делились инфой...

Well now, let's see if we can't do something about my boredom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите,можно ли создать закрытую игру,что бы только с друзьями. Или клан на клан, но что бы выбрать с каким кланом сыграть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Нет, и как вы соревнования будите проводить, я хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

А смысл против ботов играть? И все равно ответ, нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь кто-то настройками для Мува. Кто как выставил мёртвую зону и скорость поворота камеры? Просто дошел до джетпаков на стандартных настройках, а они резвые такие, что уже закипать начал.

У меня мёртвые зоны = 0, чувствительность = 0, повороты 40%.

Ещё можешь попробовать при калибровке указать не на эмблему на экране, а на точки вне экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертвые зоны по 10% чувствительность 10%, повороты 20%-30% исходя из ощущений в тот момент

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите,можно ли создать закрытую игру,что бы только с друзьями. Или клан на клан, но что бы выбрать с каким кланом сыграть можно было.

Скоро реализуют такую возможность :

Компания Guerrilla Games планирует выпустить новый патч для своего остросюжетного боевика Killzone 3 под номером 1.07, главным нововведением которого будет возможность создавать личные сетевые матчи. Выход заплатки запланирован на первую неделю апреля. Введение личных серверов пройдет в два этапа. Ниже Вы можете увидеть примерные детали грядущего обновления.

Геймплей

Ленты "Урон от пуль" и "Быстрое прицеливание" теперь зарабатываются корректно.

Различная скорость поворота у разного главного оружия.

Эффект ленты "Ускоренное прицеливание" уменьшен.

Эффект ленты "Урон от пуль" уменьшен.

Камера от 3 лица после смерти теперь ведет себя корректно.

Билгарский Бульвар - Вы больше не застрянете на месте возрождения.

АкмирскиеmСугробы - исправлена проблема, при которой громкоговоритель проваливался сквозь текстуры.

Исправлена ошибка, появляющаяся при попытке присоединения к "Партизанской войне" между кланами.

Функционал

Исправлена ошибка, появляющаяся при попытке присоединения к "Зоне конфликта".

Игроков теперь выбрасывает в меню мультиплеера из-за неактивности.

Кое-какие улучшения в работе загруженных серверов.

Эксплоиты

Кладбище Молотов - увеличение зон захвата в режиме "Захвати и удержи".

Казнанские Джунгли - добавлен блокиратор вокруг дерева для лишения игроков возможности выпрыгнуть с дерева за пределы уровня

Билгарский Бульвар - игроки больше не смогут заполучить благоприятную позицию над базой землян, выйдя за пределы уровня.

Меню

Добавлена кнопка "Заглушить всех".

Обновленные иконки и текст в статистике медалей.

Исправленное отображение текста сообщений модераторов.

Статистика ленты "Быстрая перезарядка" теперь отображается корректно.

Статистика ленты "Улучшенная точность" теперь отображается корректно.

Статистика ленты "Урон от пуль" теперь отображается корректно.

Исправлено зависание при попытке пригласить соклановца во время отображения результатов предыдущего раунда.

Исправлено включение паузы во время игры с ботами в окне выбора класса.

"Меню клана" изменено на "Управление игроками".

Передвижения + Снайпер

Улучшение конфигурации кнопок - L1 и L2 поменялись местами.

Рукопашный бой теперь на кнопке "Круг".

Многопользовательский режим - автоприцеливание будет длиться всего 1 секунду.

При использовании ракетного ранца камера будет выше. Камера стала ниже при использовании техники.

Личные матчи будут введены в 2 этапа с 2 патчами. Первой заплаткой станет 1.07, а вторая выйдет в ближайшем будущем.

1 этап

Возможность создания неранговых матчей с последующим выбором таких критериев, как: карта, тип игры (только "Зона конфликта"), время миссии, приглашение соклановцев, приглашение главы чужого клана.

2 этап

Большее количество настраиваемых параметров в "Зоне конфликта" и "Операциях".

Настраиваемое количество убийств для "Партизанской войны".

Настройка доступных возможностей.

Настройка доступных классов.

Настройка доступных оружия, умений и лент.

Дружественный огонь - Вкл/Выкл.

Инфа с гота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в новом патче еще подправят глюки сервера.

Меня тут один глюк уже начинает доставать. Бывает такое что в начале раунда вроде как всё ok, минуты 2 бегаю, стреляю, общаюсь без лагов. Но потом все начинают дергаться, я бегаю стреляю, ничего не происходит, и еще могу продолжать общаться со своими гдето минуту, а потом выбрасывает с ошибкой - проверьте сеть.

У кого нибудь такое было? Играю через вай-фай, с другими играми проблем с сетью нету никаких. Даже в МАГ и то стабильнее работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел, игра очень достойная. Единственное что немного затянута продолжительность. По субъективным ощущениям игра закончилась после уничтожения MAWLR. Дальше уже доигрывание по инерции шло.

Онлайн добротный, но мультиплеер Кризиса 2 поболе затягивает.

Управление Мувом - шикарное, очень близко по точности к мышке, при том что калибровка не в пример быстрее чем в MAG.

Общее впечатление: отличное продолжение, но вторая часть как-то больше откровений дала.

Sheffdon.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз как пользоваться сканированием врагов тактиком? тоесть как это работает? оно на карте отображаеться или должны их разведчики как то подсвечиваться типо что это не наши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину жми влево и на определённое время включится сканер, если в зоне действия будет враг - он пометится у тебя на экране голубым кружком, на карте - красной точкой. Причём тебе может показать врага за ближайшей стеной или укрытием, которого не видно. Разведчиков тоже показывает, только не знаю всех, или только у кого маскировка полностью не развита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовину жми влево и на определённое время включится сканер, если в зоне действия будет враг - он пометится у тебя на экране голубым кружком, на карте - красной точкой. Причём тебе может показать врага за ближайшей стеной или укрытием, которого не видно. Разведчиков тоже показывает, только не знаю всех, или только у кого маскировка полностью не развита.

все правильно , но показывает оно как на экране так и на карте...если рядом есть снайпер вкаченный 2ым скиллом то ничего не покажет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно , но показывает оно как на экране так и на карте...если рядом есть снайпер вкаченный 2ым скиллом то ничего не покажет )

а разведчик? просто вчера заметил да в принципе как и в бете много разведчиков, и так подло у них получаеться выбегать, тут кто то ещё говорил что если разведчика взять в прицел то оно показывает что это враг? это так или его маскировка пропадает только когда он близко подбегает? и вообще когда у него теряеться маскировка? вроде в игре написанно что при близком приближении или стрельбе теряеться но вчера видел как в упор подбегали и резали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разведчик? просто вчера заметил да в принципе как и в бете много разведчиков, и так подло у них получаеться выбегать, тут кто то ещё говорил что если разведчика взять в прицел то оно показывает что это враг? это так или его маскировка пропадает только когда он близко подбегает? и вообще когда у него теряеться маскировка? вроде в игре написанно что при близком приближении или стрельбе теряеться но вчера видел как в упор подбегали и резали.

Почитай там будет все написано...маскировки 3 лвл"а . В прокаченном ввиде маскировка теряется только если убиваешь со ствола , если режешь то маскировка остается. это раз. Второе - В любом случае при наведении прицела на врага он будет красным , пусть даже если он замаскирован... Как праввило 1-3 патрона выстрельнуть даже в своего- это нормальная ситуация учитывая ,что Френдли фаера нету .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Утром встал, и о чудо - наконец-то докачалсь Киллзона, 24 Гб тянулись целую вечность, ужс... впрочем оно того стоило, игра афигенна!!

This is the hidden content, please
default/good.gif графичка - конфетка, в самом начале игры не мог не полюбоваться пейзажем, куда этому унылому Крайзису... что мне всегда нравилось в Киллзон как грамотно реализована симуляция сражения - все взрывается, свистят пули, у Хельгов один из лучших AI что я видел в FPS, всякие Калл Оф Дьюти с их ботами курят в сторонке))

Порадовало то что добавили больше покатушок и техники - сильно доставили гонки на брониках с танками, а потом в роботе.... и в ход пошли Хельги с огнеметами ^__^ если все будет продолжаться в таком темпе, эт лучший FPS 2011 =))

зы. заметили, адмирал Хельгов чем-то похож на Сталина! :wacko:

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел патч 1.08

This is the hidden content, please
default/yahoo.gif

Изменено пользователем zzzgovet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром встал, и о чудо - наконец-то докачалсь Киллзона, 24 Гб тянулись целую вечность, ужс... впрочем оно того стоило, игра афигенна!! :( графичка - конфетка, в самом начале игры не мог не полюбоваться пейзажем, куда этому унылому Крайзису... что мне всегда нравилось в Киллзон как грамотно реализована симуляция сражения - все взрывается, свистят пули, у Хельгов один из лучших AI что я видел в FPS, всякие Калл Оф Дьюти с их ботами курят в сторонке))

Порадовало то что добавили больше покатушок и техники - сильно доставили гонки на брониках с танками, а потом в роботе.... и в ход пошли Хельги с огнеметами ^__^ если все будет продолжаться в таком темпе, эт лучший FPS 2011 =))

зы. заметили, адмирал Хельгов чем-то похож на Сталина! :)

Баян на бояне))

А что особенного в ботах?Они по умолчанию глупы, но точные что ппц.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.