Перейти к содержанию

Dark Souls (Темная душа)


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

Та я облазил их полностью! Особенно темную локацию. Жалко что призраки (или как их там?) мало душ дают..понимаю что слабые, но не 10 душ))Прикольно придумали что сет доспехов розбросан по разным частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох игра бесит своей тупорылостью.

Вторую буду брать, только если там не надо будет 70% времени бегать по кругу в поисках щели между досками в темном углу, в которую надо кувыркаясь упасть, чтобы пройти дальше.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не умею играть поэтому игра меня бесит, бла бла бла

I fixed for u bro.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, да.

расскажи ещё как ты самостоятельно узнал как все апгрейды делать, невидимые тропинки нашел и ковенанты пооткрывал, не залазя в гугл.

игра, которая требует от тебя половину времени проводить вне её, вычитывая кому какой эмбер всунуть или тратить по 5 часов на случайное тыкание в каждую стену, чтобы найти куда дальше идти - фейл геймдизайна.

самое обидное, что игра крутейшая и ей не нужен весь булшит с "прятаньем" от игрока контента.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, да.

расскажи ещё как ты самостоятельно

А ты думал я с тобой тут шуточки шутить буду? Конечно же самостоятельно, platined this baby.

иди играй в свой скайрим, казуальчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же самостоятельно, platined this baby.

угу, мне тут тоже один рассказывал, как он самостоятельно за 15 часов её прошел.

в итоге оказалось, что не сам, а по гайду и не за 15, а больше чем за 40.

к сожалению я тебе не поверю, так как

1. ты не кореец

2. ты в этой теме, где все друг другу постоянно рассказывают, что где делать (что собственно должно быть в самой игре)

она нифига не хардкорная, она сложная только если идешь не туда, куда задуманно, когда проходишь заново с пониманием нужной тропинки, то по сложности чуть выше среднего.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение что дарка, что демона - самостоятельное, без каких либо спойлеров и помощников. Щели искал долго и нервно. Случайна набредая на дракона или всалившись в пропасть. В этом то и прелесть игры. Она не расщитана на человека, который уделяет игре пару часов в день. За пару часов ты можешь вообще не покинуть локацию (Я в блайттауне шарился часа 4). Откуда у героя встроенный ЖПС навигатор, а карту рисовать нет времени, пока будешь с карандашом чиркать -быстро огреют и заберут кровные души.

П.С. отыгрывай персонажа в незнакомом месте...один...полный безысходности :)

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то и прелесть игры.

Прелесть в отличной механике, куче спеллов, оружия, апгрейдах и боевке. Бегание по кругу к прелестям не относится.

Щели искал долго и нервно.

Может тебе нормально, но человеку, не ориентируещемуся на местности, это просто раздражающяя хрень. Как помнишь, я возле фаерлинк шрайна не нашел ступенки вниз за первые 15 часов игры, вернее я их так и не нашел, пока не прочитал, что они есть.

Она не расщитана на человека, который уделяет игре пару часов в день.

Рассчитана. Только надо направление движения знать. Когда знаешь куда идти, то там в любой локации два часа делать нечего.

П.С. отыгрывай персонажа в незнакомом месте...один...полный безысходности :)

По-моему ты не знаешь, что значит "отыгрывать персонажа". Когда у тебя нет других вариантов, то это не отыгрывание.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что призраки (или как их там?) мало душ дают..понимаю что слабые, но не 10 душ))

Души у них не главное-из них хьюманити етить колотить выпадають)))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, ти у нас по закону косинуса змінюєш своє відношення до цієї гри - то подобається, то не подобається...

Я можу сказати, що дійшов до кінця гри за годин 15-20, але саме перше проходження завершив через годин 70, бо шукав додаткові локації і до гайдів не звертався, хоча на форумі і дізнався про дерево на болоті, а також про місце розташування арбалета - Авелу(і)н.

Загалом всі основні дороги в грі окреслені джерелами світла - навіть в Гробниці Гігантів, якщо в тебе буде ліхтар, то шлях тобі покажуть. А якщо світла немає, то є описи речей - а точніше описи ключових предметів; до того ж - "гімнюк", який сидить в Firelink Shrine, дає безліч, хоч і розмитих, але все ж таки підказок, стосовно вчителів магії, деяких локацій і т.д.

П.С. Сходи біля вогню в Firelink Shrine я і сам, в притул, не бачив - знайшов їх, тільки тоді, коли піднімався ними з болота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, ти у нас по закону косинуса змінюєш своє відношення до цієї гри - то подобається, то не подобається...

Я не меняю, у меня просто ощущение именно раздвоенное. Сама игра мне очень нравится, то есть когда понятно, куда идти и кого валить, то я с удовольствием бегаю, кувыркаюсь и валюсь. Не вылазил бы из неё.

Но, когда вообще не ясно, что от тебя хотят (70% времени в игре при первом прохождении), то меня бесит отсутствие ориентиров или понимания.

То есть второй раз куда приятней проходить, но для этого надо отмучаться первый раз. А она слишком долгая по сравнению с ДемонС, чтобы мучаться =(

Я можу сказати, що дійшов до кінця гри за годин 15-20, але саме перше проходження завершив через годин 70, бо шукав додаткові локації і до гайдів не звертався, хоча на форумі і дізнався про дерево на болоті, а також про місце розташування арбалета - Авелу(і)н.

Так вот и я о том же, из 45 наигранных часов, 20 - полного фана и 25 ушло на бегание по кругу по локациям, где меня в основном уже и поцарапать никто не может в посиках очередных ступенек, тропинок, дверей и щелей. Впустую потраченное время, короче.

Не знаю ничего о дереве на болоте и арбалете =/

Загалом всі основні дороги в грі окреслені джерелами світла - навіть в Гробниці Гігантів

Как раз Гробницу я наощупь как-то прошел, а вот Блайттаун, Кристальную Пещеру и Изолит я бы в жизни не осилил со своим ориентированием. Хуже всего было в лесу, к тому моменту, как я нашел бабочку, я её завалил с 3х ударов, а о Волке узнал только когда к 4 королям дошел, а там как оказалось кольцо какое-то нужно.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне, почему то,( не знаю почему))), эта игра кажется сложнее Демонса, но в то же время, видно сразу, что разработчики практически со старта учли и позакрывали все лазейки, которые присутствовали в Демон Соулз, и причем, все продолжают и продолжают завинчивать гайки, все туже и туже...

на самом старте, были и боссы попроще и сеты брони были помощнее, а вот потом, понеслась: у боссов полоска жизни не снимаемая, понерфленые оружие и доспехи, в общем, сложнее намного стало...

Да, может и не хардкорная игра, но у меня такое впечатление сложилось (вот чисто по моему скромному мнению)), что все это время, пока я играл свои первые 240 часов(а шел я так же как и Тассдевил, набивая шишки на личном первом опыте), разработчики ни на шаг не отходили от меня, заботливо снимая показания с моей игры, видя все места , где мне полегче и делая там сложнее, а также , видя , где мне тяжело....и делая тоже еще сложнее...причем насколько тонко и верно все было подмечено, что вот, заходишь в игру и понимаешь, что лучше нервишки то поберечь и пойти во что нить попроще поиграть(ну хотя бы , к примеру, зачикать дракона за 40 минут в темном лесу в игре Dragon's Dogma ))))

в общем, молодцы Софтвеа, молодцы.... :D

В этой игре все решают первые два прохождения, а потом это просто оттачивание умений и наслаждение от процесса игры..Зная, кто где сидит и что где лежит, можно уже сосредоточится на поединках. онлайне, возможно, попробовать переквалифицироваться из рыцаря в мага...

Зы: такой же подход по завинчиванию гаек был, кстати, у Томонобу Итагаки, всем известного разработчика серии "Ниндзя Гайден", вот уже действительно, назвать не хардкором игры этой серии язык не повернется..)) но там гайки завинтили с самого начала))

Изменено пользователем aleksG (смотреть историю редактирования)

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего было в лесу, к тому моменту, как я нашел бабочку, я её завалил с 3х ударов, а о Волке узнал только когда к 4 королям дошел, а там как оказалось кольцо какое-то нужно.

Про існування блискучих дверей в лісі і про ключ за 20к душ у першого коваля, з описом "відчиняє двері в лісі", можна лише забути, але навряд-чи пропустити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разработчики ни на шаг не отходили от меня, заботливо снимая показания с моей игры

у меня вот появилось ощущение, что от меня активно прячут весь нужный контент: костры для телепорта за секретными стенами; задания, которые надо провалить, чтобы в ковенанты попасть; эмберы в каких-то задницах без намеков к какому кузнецу нести; привидения, против которых оказывается надо быть проклятым.

я понимаю прелесть секретов и частично скрытого контента, но когда классная 30-часовая игра превращается в 70-часовое пинание каждой стенки, то это уже не комильфо.

Про існування блискучих дверей в лісі і про ключ за 20к душ у першого коваля, з описом "відчиняє двері в лісі", можна лише забути, але навряд-чи пропустити.

пффф, в лесу я теряюсь за первые 10 секунд =)

имхо, лучше всего баланс между исследованием мира и указаниями для прогресса был в Коллосах, где тебе показывали общее направление куда бежать, но что делать приходилось догадываться самому и искать секреты тоже самостоятельно

и в Морровинде, где тебе говорили "иди на север до камня, который похож на быка, оттуда налево к двум деревьям" и ты в поисках полкарты открывал =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk,правильное ощущение, игра крайне не дружелюбна, но , будь все по другому, большая часть фанатов этой игры не поняла бы..))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут интересная ситуация, так как с одной стороны, многие фанаты экшенов и хек-н-слешей её просто не осиливают вот из-за таких приколов.

зато те, кто осиливают - проводят в ней сотни часов (но их меньшинство)

а бы с огромным удовольствием поиграл бы в точно такую же игру, только с более сложными врагами, но с картой и подробным описанием всех апгрейдов...в монстер хантер короче :D

и я думаю продажи были бы раза в два больше.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morfolk

Сходи біля вогню в Firelink Shrine

А шо за ступеньки??В развалины штоле??

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю я вообще нубоватый но их сразу заметил.Да игра в плане недружелюбности к игроку зашкаливает НО какая она всетаки офигенная(включая мульт))Тебе как мульт Олежка?Вторгался??

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk,надо будет пробежать как нибудь, вдвоем ))) :t0330:

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Морфолк, готовься. Мы с тобой по-косточкам разберём жанр РПГ :)

Он бегает в стимовскую версию, так что с ним врядли пробежимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позно, у Морфолка неокрепшие нервы. Он удалил игру. В его случае это называется инстант гуд-бай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял, сдал меня =(

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.