Перейти к содержанию

FAQ по кредитным картам для Украинского PSN


Helllghast

Рекомендуемые сообщения


Есть свежее тема и там уже всё давно обсудили.

 

Гениус, есть тема FAQ по кредитным картам для Украинского PSN, есть первый пост о требованиях(пожеланиях). Покажи мне тему, где не нужно перечитывать более 100 страниц для понимания. И еще, я пишу, чтобы другим было проще - а ты для чего?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свежее тема и там уже всё давно обсудили.

Гениус, есть тема FAQ по кредитным картам для Украинского PSN, есть первый пост о требованиях(пожеланиях). Покажи мне тему, где не нужно перечитывать более 100 страниц для понимания. И еще, я пишу, чтобы другим было проще - а ты для чего?

Ну,к примеру,то что ты написал "для понимая" - я не увидел там жизненно важной информации.

http://ps4.in.ua/forum/topic/67061-faq-aktualnaya-informatciya-po-ukrainskim-bankam-i/page-108#entry989758

Почитай.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо было бы сделать одну общую тему с прикрепленным первым постом, содержащим актуальную и постоянно обновляемую информацию по картам, проблемам с PSN и банками. А то на форуме действительно уже несколько тем о практически одном и том же, да еще и по сотне страниц в каждой. Новичку во всем этом разобраться вообще нереально...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь личным опытом, может кому-то поможет сохранить нервы.

▪Карта Привата и при покупке выдает "данные кредитной карты не действительны" - звоним в сапорт банка и включаем двойную конвертацию.

▪Если при дальнейшем выдает опять ошибку - звоном в сапорт Сони 0800307669 (круглосуточно). Я и в 3 ночи звонил.

▪Удаляем привязаную карту с акк и через 24 часа вводим данные обратно, и пробуем купить.

▪Если опять "провал" - пишем письмо psn@sony.ru где излагаем что проблемы с проплатой. Важно!!! Письмо отправляем с почты на которую зареган акк, в письме указываем последние 4 цифры вашей карты и ID в psn.

Ответ на протяжении 5-14 дней.

☆Успехов, удачи, да пусть совершаться все ваши покупки))☆

P.S. Если словили бан за не успешные попытки оплаты, то привязка другой карты вам не поможет.

SharapoV-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал по теме - вроде бы Unicredit должен работать - но что то не выходит, кто то может подсказать/помочь?

Вводил адресса на разных языках, удалял карту - вводил через сутки и так далее, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dyerygin,вводить данные карты только на английском, как и улицу, город, область. Между улицей и домом не должно быть знаков препинания, а просто пробел (Dekabristov 5). Также регистр букв может играть роль: если карта именная и все буквы на ней большие, то вводи в псн тоже все большие.

Данные вводить только через консоль, а не через сайт сони.

На крайняк я выше оставил номер спорта сони. Позвони и узнай подробней.

P.S. Раньше тоже была карта Unicredit и проблем с оплатой не было. Правда было это 2 года назад))

Изменено пользователем FELIKS (смотреть историю редактирования)

SharapoV-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FELIKS,Вставлю своё слово,как лёгкое отрицание "только".

Пользуюсь картой Аваль именная.Ввожу имя и фамилию с большой буквы,остальные маленькие,на карте написано всё большими.Улицу русскими ввожу(Киев,Киквидзе 39 (общага :D).Всё через сайт.Проблем не было ни разу,

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего оратора. В принципе, об этом уже писали множество раз - язык и подлинность адреса не играют совершенно никакой роли. Имя, скорее всего, тоже, потому как писал по-разному и работало. Что действительно важно, так это номер карты, срок действия и CVV.

ИМХО, если что-то не работает, то только из-за глюка системы (скорее всего на стороне Сони, судя по недавно прокотившемуся скандалу вокруг проблем с оплатой у многих пользователей в США), а не из-за неправильности введенной информации.

Совет - не получилось один раз, подождать сутки и ни в коем случае не "накликивать" блокировку, потому как потом фиг узнаешь на сколько забанили. Не получилось на следующий день - скрестив пальцы пробовать каждую неделю, надеясь на милость Сони-богов... ;)

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Genius,@ephtrackx,спорить не буду, то что псн "глюк" сейчас-факт. Но все что я сказал выше я услышал из уст спорта сони за последние 3 дня.

Вообщем кому как повезет!♤♡◇♧

SharapoV-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапорты ничего умного не говорят.Постоянно одно и тоже всем говорят.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???ЧТО ЗА БРЕД???

Итак, излагаю:

Проблема в том, что я не могу совершить покупку привязав банковскую карту к новому аккаунту. ОШИБКА всегда E-8200012C. Суть в том, что есть несколько карт (FIDObank, ПБ) и создавались аккаунты на разных почтовиках (gmail, mail.ru). Карты привязывались, а покупки не проходили. И все бы списать хотелось на мою криворукость… если бы не один НЬЮАНС: дело в том, что в любой момент времени, любая из этих карт, привязывается и успешно, с первой попытки совершает покупку с моего аккаунта, которому уже 2 года (есть еще один пример – у кента акк, 1,5 года, так на нем та же фигня, любая карта ПБ проводит покупки, и та же карта на новых акках не совершает покупки, код выдаваемых ошибок не уточнял). В итоге для проверок накупил всякой дряни дешевой себе на акк, ну и пару толковых игр. В чем же ПРОБЛЕМА? Почему карты адекватно работают на одном аккаунте (который создали давно), а на всех других НОВОСОЗДАННЫХ (уже перевалило за 40 созданных аккаунтов) никаким образом не хотят работать?

 

Использовалось:

-3 консоли PS4 (разных ревизий кстати)

-3 разных ip (2 разных провайдера, и мобильный интернет)

-3 карты FIDO и 2 карты ПБ

-40+ аккаунтов (2 разных почтовых сервиса)

Пробовались различные сочетание того что использовалось – консоли/ip/карты/почтовые сервисы.

 

Что делал:

Создаю акк на компе

Подтверждаю почту

Уточняю все данные акка на компе (сетевой индентификатор, адрес, ФИО…)

Добавляю акк на PS4. Активирую его (пробовал и не активировать несколько раз, результат не дало)

Добавляю карту на компе (данные всегда ввожу одни и те же, которые 100% работают на моем аккаунте)

Жду снятия 0.10GBP с карты

Перезагружаю PS4 (на всякий, чтобы платежные данные наверняка обновились)

Беру 14 дней PSplus бесплатно через PS4

(Пробовал несколько раз перед покупкой игры приобретать бесплатный контент, вроде демок и тем оформления, результата не дало)

Кидаю товар в корзину через PS4

Подтверждаю покупку через PS4 (кстати не больше 2 попыток)

Ошибка E-8200012C (кстати, 2 мес назад выдавал в основном ошибку WC-40382-7, но уже 2 недели играюсь с этими покупками, и видел только E-8200012C)

Удаляю карту через комп

И все по новой)

Ну, кто прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!!

Не могу зарегистрировать кошелёк

Выдаёт ошибку е-82000054

Изменено пользователем Igroman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос. Есть долоровая и гривневая карта укрсиба. Есть псн акк украинский (свой, родной :) ) . Какую лучше/выгоднее карту использовать для покупок/пополнения в ps store, гривневую или usd ?  

evil3dm.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как то тех поддержка псн ответила, о ошибка выбивает, т к. Их билинговая система идит что запрос с пс4 идет не с адреса ее месторасположения и блочит покупку. Типо адресс фактического местоположения консоли в момент покупки с консоли должен совпадать с адресом в бумажнике. Хз натрусили опять или правда)

Jarod_od.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 коп. Карта unicredit mastercard standard оплата всегда проходить норм последний раз покупал ps plus 7 ноября но есть одно снимает больше чем написано в сторе . Например брал фифу delux издание сверху прилитело еще 100 грн. Поэтому из за этой дурацкой конвертации всегда ложу денег больше что бы все проходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно нужна помощь. Хочу сегодня взять Watch Dogs Deluxe Edition в сторе. Стоит 334.48 uah

Имеется карта ПриватБанка "MasterCard" для покупок в инете. Через нее уже совершал покупки через стор, до всех этих конвертаций блоков.

Как на сегодняшний день обстоят дела? Прокатит эта карта и скок комиссии снимет? Спасибо!

SanyaFreedom.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sawyer, надо разрешить двойную конвертацию

This is the hidden content, please
Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Sawyer, надо разрешить двойную конвертацию
This is the hidden content, please

Что только вводишь номер телефона и все? Я что-то такого не помню. Давно я уже включал конвертацию когда был головняк с картами, но вот снова чтоли нужно? Я случайно не отключил?!

SanyaFreedom.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что только вводишь номер телефона и все? Я что-то такого не помню. Давно я уже включал конвертацию когда был головняк с картами, но вот снова чтоли нужно? Я случайно не отключил?!

 

Телефон который привязан к п24, потом или смс или звонок на подтверждение будет.

Может ты перепутал, в П24 ещё включается разрешение на оплату в интернете ( установка лимита ), когда ты уже залогинен. А двойная конвертация это отдельная песня, по ссылке подробно описана.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я стал владельцем PS4. Полез в Store и понял что ничего купить то и нельзя. Карта привата.

Существует вообще способ с помощью которого можно было б делать покупки ?

 

Немного разочарован уже - сайт стора вообще мягко говоря никакой , все тормозит.

Каких то внятных подсказок или помощи вообще нет. Странно что такая компания как SONY имеет такое унылое "лицо".

Вроде за все платить надо , ты и готов это сделать , а никто не принимает твои деньги.

 

Странные они каки-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konstantin Shaytan, читайте ветку и соотв. темы, при проблемах можно А) всё таки расплатиться собственной картой (сегодня не сработало, завтра сработает, образно говоря) Б) открыть аккаунт в другом сторе и покупать код пополнения кошелька не связываясь с сони банкингом (для нашего стора ваучеров пополнения нет)  В) закинуть деньги в свой кошелёк с помощью посредника.

 

Оформление стора мне лично нравится, и вроде как-то особо не тормозит.

 

PS: надеюсь у вас для карты была включена двойная конвертация и установлен соотв. лимит снятия средств для интернет покупок + из-за конвертации на счету должно быть несколько больше стредств чем стоит контент.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации. Днем удалил привязанную банковскую карту(приват). (С сайта).

Вечером снова её добавил но уже с консоли. И все заработало. УРА!

На распродажу успел.

 

Так что думаю с сайта(с помощью компьютера) лучше ничего не пытаться добавлять. Все делать с консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.