Перейти к содержанию

Castlevania: Lords of Shadow


Kotsur

Ваша оценка игре  

110 проголосовавших

  1. 1. Геймплей

    • 1/5
      2
    • 2/5
      1
    • 3/5
      6
    • 4/5
      36
    • 5/5
      65
  2. 2. Графика

    • 1/5
      1
    • 2/5
      1
    • 3/5
      2
    • 4/5
      20
    • 5/5
      86
  3. 3. Саундтрек

    • 1/5
      1
    • 2/5
      1
    • 3/5
      9
    • 4/5
      35
    • 5/5
      64


Рекомендуемые сообщения

Странно :) Самое тяжёлое было - это некоторые испытания. А так:

Скрытая информация: Спойлер
не получается что-то пройти на паладе - возвращаешься на уровень (для меня удобнее всего 3-1 при наличии 3 фей проходится за 3-4 мин.) Набираешь полные шкалы магии+ кристалл + под завязку предметов и вперёд - абсолютная тёмная/светлая магия рулят + кристаллом по особо провинившимся = Живым никто не ушёл :wacko:

Я не говорю, что тут сложности, я о том, что ГОВ ещё легче :)

Ну а триалы в принципе не сложные, всё на паладине проходится без проблем, ток немного запара была с воргеймом, т.к. там в какой то мере радном получается.

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х)) канешна, без проблем платина, если гайдами пользоваться, так и все могут) Посмотрел бы я на чуваков и узнал бы их время, именно тех которые сами дорубили где кристалы, как триалы с големами проходить, и тд.)) А с гайдами или ютуб вырезками каждый мастак)

И не надо сравнивать ГОВ с Касталванией, общего у них только жанр игры и ВСЕ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х)) канешна, без проблем платина, если гайдами пользоваться, так и все могут) Посмотрел бы я на чуваков и узнал бы их время, именно тех которые сами дорубили где кристалы, как триалы с големами проходить, и тд.)) А с гайдами или ютуб вырезками каждый мастак)

И не надо сравнивать ГОВ с Касталванией, общего у них только жанр игры и ВСЕ!!

Ну вот, я гайдами стараюсь не пользоваться в принципе (это ж весь фан от игры убивает!). Посмотрим смогу ли прохождений за 4-5-ть найти все секреты и все триалы... Благо количество секретов на уровне и какие именно известно заранее.

Офф. И вообще - платина по гайду, это бред какой-то. Я вон когда Дед Спейс проходил меня уже тошнить от него начинало на 4-м прохождении... Но удовольствие от такой платины в разы выше, чем от того же Анча-2, где 18 секретов пришлось таки искать по гайду. Некоторые игры я принципиально не иду на платину, чтобы она не приедалась и было удовольствие пробежать пару уровней эдак через пол-годика.

Изменено пользователем varg (смотреть историю редактирования)

beyond-fantasy.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бы я на чуваков и узнал бы их время, именно тех которые сами дорубили где кристалы, как триалы с големами проходить, и тд.))

Триалы с големами самому легко "дорубить" Открываешь журнал, смотришь инфу по голему и видишь к чему он уязвим. Дальше просто один раз юзаешь кристалл,, чтобы убедиться. Вуаля, без помощи солов и видеогайдов механика ясна.

С камнями проще - уровни не большие и указывается чёткое кол-во камней и апгрейдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триалы с големами самому легко "дорубить" Открываешь журнал, смотришь инфу по голему и видишь к чему он уязвим. Дальше просто один раз юзаешь кристалл,, чтобы убедиться. Вуаля, без помощи солов и видеогайдов механика ясна.

С камнями проще - уровни не большие и указывается чёткое кол-во камней и апгрейдов.

ОК, скажи честно на всю страну, "Я ДОРУБИЛ ВСЕ САМ! Я не смотрел и не читал гайды!" и с големами и с кристаликами!?

И тебя учили спойлемаи пользоваться, некоторые только начинают проходить игру, не стоит им какулить игровой процесс

Изменено пользователем Grayfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, скажи честно на всю страну, "Я ДОРУБИЛ ВСЕ САМ! Я не смотрел и не читал гайды!" и с големами и с кристаликами!?

нервишки шалят?
This is the hidden content, please
default/acute.gif

Я местами прибегал к помощи сторонних ресурсов, но уже после того, как прошёл игру полностью сам. И платину выбивал не для галочки, а потому, что в этой игре она действительно интересная и приятная.

P.S. посмотри пару постов выше - там я умело пользуюсь спойлером. Вообщем

This is the hidden content, please
default/drinks.gif

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я местами прибегал к помощи сторонних ресурсов

платина берётся без проблем

наличие скилов абсолютной тёмной и абсолютной светлой магии рвут всех и вся, включая боссов

20-30 часов для платины хватает с головой. С 40 это уже перебор.

Смотрел гайды, прошел, молодец тебе медалька, но лечить других и рассказывать как ты крут не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащёт титанов не могу не согласиться, всё прекрасно без гайдов проходится, допереть, что с ними делать абсолютно не сложно, тем более везде принцип одинаковый, надо просто быстро двигаться. Нащёт кристалов и апгрейдов - во-первых практически все тела с кристаллами довольно легко находятся и без гайдов, во-вторых если что-то пропустил, что зазорного в том, что бы в гайд заглянуть?

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Несколько дней уже играю в кастл. С предыдущими частями не знаком, но как понял по отзывам и ревью, эта игра не имеет почти ничего общего, по крайней мере по смыслу.

Короче говоря, у меня накопилось несколько непоняток.

1. Было непонятно что значит в книге, в описании монстров, значки череп и щит - с этим вроде разобрался, но до сих пор неясно что такое 1,2,3 черепа например возе кинжала.

2. Лайт гем и Шадоу гем можно найти только в поверженных рыцарях или же где-то еще? Тк вроде несколько уровней обошел вдоль и поперек, но в конце мне пишут что найдено 1 из 2х или 0 из 1... Где же они могут быть??

This is the hidden content, please
default/smile.gif

3. После каждого уровня пишется статистика - сколько всего найдено, убито и тд. Так вот, часто пишут что обновление для оружия не найдено... но как я понял, обновление - это когда вставляю крест в спец. монумент и он там сверкает и тд и тп и мне дается, например, улучшенная цепь (с шипами), но во многих уровнях нет такого места, чтоб получить очередное обновление, или я не просто нахожу?

4. В сосудах, вазах и всяких бетонных столбах/плитах может быть что-то, кроме кинжалов, например лайт гемы? Тк всех их разюивать иногда лень, когда в кинжалах нет нужды.

5. реально ли с первого захода пройти уровень на 100% (в конце на шарике пишут же проходимость?) Например, в начальных уровнях, наверное это вторая глава, там была первая локация, где начали появляться гигантские пауки и мосты между "островками" сплетены из паутины, так вот в этой локации есть возможность исследовать все варианты расхождения путей, повозвращаться, понаходить секреты.. так вот в конце мне выдало что-то около 60%, хотя везде облазил и получил необходимый навык, чтоб попасть в недоступное сначала место... Или 100% считается и выполнение триал-задания после первого прохождения?

6. Дошел допервого Шадоу Лорда - разобрался с его человеческой личиной, но потратил всю магию и кристалл от девченки, а тут он возьми и превратись в ужасное гигантское отродье.. Я от ужаса все комбо позабывал.. :) Вообщем, что-то там его мочил-мочил крестом, мало у него жизни уходит, а пропущу удар - так сразу присмерти.. неинтересно уже играть, умирая 20й раз подряд. В тот проход откуда я вышел, где можно зарядиться жизнями и магией, я так понял, попасть больше не могу, тк камера вечно направлена на оборотня, куда б я не бежал.. Может тут нужна какая-то хитрость в бою с ним, тк мочиь по 2-3 удара это можно 3 часа так играть, при условии что он меня ни разу не ударит.. Топор торчит в земле, но я что-то не могу его вытащить, кнопки никакие не действуют.. или же в нем и загвоздка?

userbar_017.jpgitems.1193960940.b.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Несколько дней уже играю в кастл. С предыдущими частями не знаком, но как понял по отзывам и ревью, эта игра не имеет почти ничего общего, по крайней мере по смыслу.

Короче говоря, у меня накопилось несколько непоняток.

1. Было непонятно что значит в книге, в описании монстров, значки череп и щит - с этим вроде разобрался, но до сих пор неясно что такое 1,2,3 черепа например возе кинжала.

Ну это восприимчивость и защита монстра к тому или инному прибамбасу, чем больше их тем выше показатель

2. Лайт гем и Шадоу гем можно найти только в поверженных рыцарях или же где-то еще? Тк вроде несколько уровней обошел вдоль и поперек, но в конце мне пишут что найдено 1 из 2х или 0 из 1... Где же они могут быть??

This is the hidden content, please
default/smile.gif

Значит плохо искал, сам все лично собрал, всё есть, при чём на всю игру реально пару штук зашифрованы, в большинстве случаев труп с камнями найти не сложно

3. После каждого уровня пишется статистика - сколько всего найдено, убито и тд. Так вот, часто пишут что обновление для оружия не найдено... но как я понял, обновление - это когда вставляю крест в спец. монумент и он там сверкает и тд и тп и мне дается, например, улучшенная цепь (с шипами), но во многих уровнях нет такого места, чтоб получить очередное обновление, или я не просто нахожу?

нет, эта такой непольшой сундучёк, он был вроде во втором уровне доступен, многие при первом прохождении не можешь взять, т.к. нужны определённые скилы которые даются после прохождения дальнейших уровней, эти апгрейды увеличивают количество воды, кинжалов, фей

4. В сосудах, вазах и всяких бетонных столбах/плитах может быть что-то, кроме кинжалов, например лайт гемы? Тк всех их разюивать иногда лень, когда в кинжалах нет нужды.

нет, камни либо в трупах, либо по мере прохождения дают за убийство кого-то

5. реально ли с первого захода пройти уровень на 100% (в конце на шарике пишут же проходимость?) Например, в начальных уровнях, наверное это вторая глава, там была первая локация, где начали появляться гигантские пауки и мосты между "островками" сплетены из паутины, так вот в этой локации есть возможность исследовать все варианты расхождения путей, повозвращаться, понаходить секреты.. так вот в конце мне выдало что-то около 60%, хотя везде облазил и получил необходимый навык, чтоб попасть в недоступное сначала место... Или 100% считается и выполнение триал-задания после первого прохождения?

нереально, вообще уровни можно пройти на 110%, часть процентов даётся за прохождение на разных сложностях, т.е. надо пройти на самой сложной, часть за выполнение триалов, а они открываются после полного прохождения уровня, часть за апгрейды оружия, некоторые из них ввиду отсутствия скилов на первом прохождении уровня взять нельзя, часть за камни - вот их можно сразу пособирать :)

6. Дошел допервого Шадоу Лорда - разобрался с его человеческой личиной, но потратил всю магию и кристалл от девченки, а тут он возьми и превратись в ужасное гигантское отродье.. Я от ужаса все комбо позабывал.. :) Вообщем, что-то там его мочил-мочил крестом, мало у него жизни уходит, а пропущу удар - так сразу присмерти.. неинтересно уже играть, умирая 20й раз подряд. В тот проход откуда я вышел, где можно зарядиться жизнями и магией, я так понял, попасть больше не могу, тк камера вечно направлена на оборотня, куда б я не бежал.. Может тут нужна какая-то хитрость в бою с ним, тк мочиь по 2-3 удара это можно 3 часа так играть, при условии что он меня ни разу не ударит.. Топор торчит в земле, но я что-то не могу его вытащить, кнопки никакие не действуют.. или же в нем и загвоздка?

Нет, мочишь по 2-3 удара, стрейфишь часто. как вариант если ты будешь его по чуть чуть бить и уворачиваться от ударов при наполнении фокус-шкалы по центру внизу из волка начнут сыпать сферы при каждом ударе, ими можешь подзапастись. Так же обязательно научись делать контрудары, после них эта шкала заполняется почти моментально и весь процесс значительно ускоряется

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных получил диск=) игра бомба=)

поначалу не понравилась уровневая система (хотелось бы один замок как в старых кастелваниях) но постепенно привыкнул к уровням и тогда кастелвания предстала перед мной в полном свете.

это шедевр - нечего больше добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел гайды, прошел, молодец тебе медалька, но лечить других и рассказывать как ты крут не стоит.

Да, за 30 часов без гайдов- платина, но без особого напряга, с паузами для размышлений и медитаций )) Игра- хардкор, но с душой и пониманием, относиться к терпеливым. А насчет сравнений с GoW 3 - теперь вопрос, как определить "эталон жанра" ? GoW- безусловно классика и культ, но это "чудо" тоже имеет право походить с короной. Однозначно для меня top 1 года !! Всем советую данный шедевр готического слешера с народным русским персонажем и умопомрачительной концовкой )) Игра меня прикрутила атмосферой и боевкой, похлеще недооцененого Enslaved 'а. Изменено пользователем Ron1N (смотреть историю редактирования)

Есть \ Играл

Скрытая информация: ...
_cover_1286410416.jpg_cover_1286411058.jpg_cover_1286411410.jpg_cover_1286732969.jpg_cover_1287329770.jpg_cover_1289791267.jpg_cover_1289791402.jpg_cover_1289923641.jpg_cover_1290817718.jpg_cover_1290920028.jpg_cover_1291327570.jpg_cover_1303656657.jpgКуплю артбуки, гайды, фигурки и прочее содержимое из коллекционных изданий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ни один человек не написал про игру плохо... Это фигасе...

Ну все... Таки надо брать....

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня, 6+ часов, куча нервов и оплеванных обоев! Как же я надеялся и как же я обломался... Зато вчера, с легкой душой, вынул диск и выкинул его в мусорное ведро - полегчало однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня, 6+ часов, куча нервов и оплеванных обоев! Как же я надеялся и как же я обломался... Зато вчера, с легкой душой, вынул диск и выкинул его в мусорное ведро - полегчало однако.

This is the hidden content, please
default/rofl.gif
This is the hidden content, please
default/rofl.gif
This is the hidden content, please
default/rofl.gif обламался от чего? от неумения играть в слешеры?

п.с. прекращаем флуд

Kotsur.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня, 6+ часов, куча нервов и оплеванных обоев! Как же я надеялся и как же я обломался... Зато вчера, с легкой душой, вынул диск и выкинул его в мусорное ведро - полегчало однако.

На каком уровне сложносnи? Сложнее чем GoW1/2 на последнем/предпоследнем? (в 3 играл пока только на нормальном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня, 6+ часов, куча нервов и оплеванных обоев! Как же я надеялся и как же я обломался... Зато вчера, с легкой душой, вынул диск и выкинул его в мусорное ведро - полегчало однако.

Мдя, мне кажется, что ты просто перепутал тему. или решил спровоцировать маленький междоусобчик. :lol: (! Это же был сарказм правда?
This is the hidden content, please
default/clapping.gif )

Сложнее чем GoW1/2 на последнем/предпоследнем? (в 3 играл пока только на нормальном)

Игра легче ГОВа. Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат серии (но прошел практически все игры серии на PS1, PS2, GBA и Nintendo DS). И тут сочная, анчартовская картинка с джунглями у меня вяло вяжется с мрачным замком...

Тут же мы видим солянку не первой свежести, да еще и повар был подгулявшим:

1. притянутые ограничения по возможностям на протяжении уровня- это в идеале уже реализовано в Бетмане и реализовано с умом, а не тяп-ляп.

2. дизайн угрюмых и готических замков - да тот же Данте (который может плакать) истоптал не одну пару сапог по достойным образцам дизайнерской мысли.

3. геймдизайн локаций и взаиможействие с объектами - тут во весь рост встают тот же Анчартед и Россомаха (это не шутка, там стилистика ничем не отличается от нынешней Кастлвашки). Либо подсвечивайте все активные объекты, либо в альтернативе сделайте правило. Тут же намешано все в кучу...

4. однокнопочная система "бей-беги" своим монотонным и убогим повторением дает повод перевернуться в своих гробах Кратосу и вышеупомянутому Данте. (а ведь есть совсем неплохие последователи в лице Данте инферно или Дарксайдерс)

5. ну и эпические битвы из шадоу оф колосес - не столько несвежо, сколько испохаблено примитивизмом.

---------кушать подано---------

pps. Это не тема для батхуйта или холивара - это мое честно мнение...

Изменено пользователем -Anjin_San- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз повторял что на "вкус и цвет фломастеры разные".

Неумением играть в слешеры можно объяснить половину выше всего сказанного.

Есть у меня друг, типа шарит, типа Бог Войны для него - игра равной которой нет.

В касталванию играет с трудом, так как постоянно пытается кататься от врагов периодически их порубливая. Говорит - Г! , потому что у него не выходит нормально играть. Не смотрит в журнал, не использует блоки не учитывает слабости и описания врагов, пропускает подсказки, крутой же, кому они нужны?!

Касталвания отдельная игра, это не картинка анчартеда и удары кратоса, как некоторые могут тут высказываться, яркие картинки природы это элемент общей мозайки, который в совокупности с другими частями дает неповторимое целое. Не надо тут разрывать на части и придираться к деталям. Она была задумана именно такой, как реализована, это не дебелизм который пытаются максимально растянуть, чтоб в него подольше играли, это качественный продукт.

Вобщем-то радует, что тебя игра все же не поперла, не все могут по достоинству оценить труд других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз повторял что на "вкус и цвет фломастеры разные".

Неумением играть в слешеры можно объяснить половину выше всего сказанного.

Есть у меня друг, типа шарит, типа Бог Войны для него - игра равной которой нет.

В касталванию играет с трудом, так как постоянно пытается кататься от врагов периодически их порубливая. Говорит - Г! , потому что у него не выходит нормально играть. Не смотрит в журнал, не использует блоки не учитывает слабости и описания врагов, пропускает подсказки, крутой же, кому они нужны?!

Касталвания отдельная игра, это не картинка анчартеда и удары кратоса, как некоторые могут тут высказываться, яркие картинки природы это элемент общей мозайки, который в совокупности с другими частями дает неповторимое целое. Не надо тут разрывать на части и придираться к деталям. Она была задумана именно такой, как реализована, это не дебелизм который пытаются максимально растянуть, чтоб в него подольше играли, это качественный продукт.

Вобщем-то радует, что тебя игра все же не поперла, не все могут по достоинству оценить труд других людей.

+1 Теперь что-ли на все адвенчуры и слешеры, надо ярлыки GoW и Uncharted навешивать ? ) Игра не менее самобытная и самостоятельная , чем GoW 3 . ИМХО))

Изменено пользователем Ron1N (смотреть историю редактирования)

Есть \ Играл

Скрытая информация: ...
_cover_1286410416.jpg_cover_1286411058.jpg_cover_1286411410.jpg_cover_1286732969.jpg_cover_1287329770.jpg_cover_1289791267.jpg_cover_1289791402.jpg_cover_1289923641.jpg_cover_1290817718.jpg_cover_1290920028.jpg_cover_1291327570.jpg_cover_1303656657.jpgКуплю артбуки, гайды, фигурки и прочее содержимое из коллекционных изданий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз тот случай, когда разработчикам удается слепить клон из нескольких игр и при этом еще превзойти оригиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз тот случай, когда разработчикам удается слепить клон из нескольких игр и при этом еще превзойти оригиналы.

Согласен, но не совсем- оригиналы не GoW и Uncharted- они звезды жанра, но не родоначальники... А так- 100 % согласен, что "как минимум" не хуже.

Есть \ Играл

Скрытая информация: ...
_cover_1286410416.jpg_cover_1286411058.jpg_cover_1286411410.jpg_cover_1286732969.jpg_cover_1287329770.jpg_cover_1289791267.jpg_cover_1289791402.jpg_cover_1289923641.jpg_cover_1290817718.jpg_cover_1290920028.jpg_cover_1291327570.jpg_cover_1303656657.jpgКуплю артбуки, гайды, фигурки и прочее содержимое из коллекционных изданий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....убогой боевки (привет бесконечному алгоритму "удар-перекат-удар") и куче неочевидных скриптов и условностей...

Здесь я с тобой не соглашусь - перекат-подача-перекат - это самая простая и самая долгая схема боёвки. В кастелвании можно довольно успешно применять блок и контратаки, что существенно разнообразит бои + разные комбинации всетлой боёвки (не магии, а именно комбо с активированной магией).

А так, мне кажется, что ты просто немного "присытился" играми. Может стоит взять паузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, мне кажется, что ты просто немного "присытился" играми. Может стоит взять паузу?

Задавался таким вопросом - ответ отрицательный. Возможно, обычное стечение обстоятельств, но я уже забыл об этой игре, как о страшном сне и взялся за Ту ворд-2. Изменено пользователем -Anjin_San- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.