Перейти к содержанию

[FAQ] Актуальная информация по украинским банкам и их картам (для PSN)


maaxumka

Рекомендуемые сообщения


Vofchik, а если я писал заявление на отключение цвв кода, то тоже нужно звонить и просить чтоб отключили?
Не, не надо звонить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Свою проблему я описывал несколькими постами выше. Сегодня пришел ответ от Сони. В нем ничего нового, но может кому-то (особенно новичкам, типа меня) и будет интересно:

Добрый день, Евгений!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.

В ответ на Ваш вопрос информируем Вас о том, что возможность пополнения бумажника Вашей учетной записи Sony Entertainment Network с помощью банковской карты была приостановлена, так как было совершено слишком много попыток пополнения за короткий промежуток времени. Наша платежная система ограничивает возможное количество пополнений для того, чтобы предотвратить мошенничество. Так как детали проверки являются конфиденциальными, информация о них не может быть предоставлена.

Ограничение возможности пополнения бумажника с помощью банковской карты является частью системы безопасности проведения платежей, к сожалению, снять его вручную не представляется возможным. Администрация Sony Entertainment Network сообщает, что возможность оплаты будет возобновлена 4 ноября 2015 года, однако, если с момента последнего обращения в центр информации Вами были совершены дополнительные попытки пополнения бумажника SEN, сроки блокировки могут измениться. В случае если это произошло, рекомендуем ожидать минимум 14 дней с момента последней попытки пополнения бумажника.

Первое прикрепление платежной информации и пополнение бумажника рекомендуется производить с использованием Вашей консоли PlayStation. Рекомендуем Вам ограничить количество попыток пополнения бумажника, а также устройств, с которых эти пополнения совершаются.
Если Вы желаете пополнить бумажник SEN на большие суммы, мы рекомендуем прибегнуть к меньшему количеству попыток путем увеличения суммы пополнения. Более того, для совершения покупок в магазине PlayStation Store достаточно просто включить функцию автоматического пополнения бумажника и необходимая сумма будет автоматически списана со счета Вашей банковской карты.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел ответ от Сони

 

вопросов нет, все ясно

но почему не сделать нормальное сообщение об ошибке типа:

озможность пополнения бумажника Вашей учетной записи Sony Entertainment Network с помощью банковской карты была приостановлена до 4 ноября 2015 года, так как было совершено слишком много попыток пополнения за короткий промежуток времени."

 

вместо сухого:

"данные карты недействительны"

 

идиотизм...

Изменено пользователем HolyGhostGG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец оплатил покупку в ПСН после долгого бана. Почти год назад купил малому Battlefield 4 и PSN+ на год, так же за нал купил два диска с играми. Летом хотел купить FIFA 16 по акции, но из-за не включеной опции двойной конвертации 

This is the hidden content, please

, схлопотал бан и упустил момент покупки игры! Сейчас у малого был день рождение и решили рискнуть купить Battlefield HardLine DeLux edition за 648 грн. Вообщем все получилось! Открыл новую карту MasterCard для выплат. Зарегил ее в приват24, там открыл лимит для оплаты через инет. Потом по ссылке 

This is the hidden content, please

 разрешил двойную конвертацию. Далее с консоли добавил карту - имя/фамилия на аглийском заглавными буквами (хотя карта не именная, на ней нет имени держателя UNIVERSAL), номер карты и срок действия мес/год, CVV код 3 цифры под магнитной лентой с тыльной стороны. На следующей страничке Адрес 1 Naberezhna Peremogy 50, город Dnipropetrovsk, область Dnipropetrovska, страна стоит по умолчанию Украина. После подтверждения с карты списало 3,65 грн (0,1 GBP) и тут же зачислены назад (проверка карты). Далее в PS Store выбрал Battlefield HardLine DeLux edition за 648 грн нажал оплатить и игра купилась (правдв списало 714 грн). В ноября буду пробывать оплатить подписку PSN+ на год!

Изменено пользователем Korotun (смотреть историю редактирования)

-=Моей точкой зрения является оптический прицел.=--=Не убегай от Снайпера - умрешь уставшим!=--=Точность - вежливость снайпера.=-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


(правдв списало 714 грн)
Коломойский очень рад этим 66 гривнам, неужели так хочется людям на воздух деньги разбрасывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amid,как раз до ноября закажи карту Аваль или ФидоБанка и покупай без лишних переплат.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,а карточка Райффайзена Аваля должна быть именно гривневая,верно?

А то у меня долларовая не проходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,а карточка Райффайзена Аваля должна быть именно гривневая,верно?

А то у меня долларовая не проходит(

Да

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слушал плейстэйшн подкаст Beyond от IGN, так там зашла тема о том, что у многих в США начались проблемы с PSN, мол игры невозможно купить, карты не принимает, стор и биллинг говно и "Сони не хочет наших денег". Вот прямо слово в слово то, что тут мы пишем на сотнях страниц. Как все же приятно было это услышать... :trollface: Так что вопрос по поводу того кто виноват - Сони или украинские банки, можно считать закрытым. Слушать с 37-й минуты:

This is the hidden content, please
Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пополнения кошелька, может кому то полезно знать. Пополнял кошелек, два раза подряд удачно, третий - данные карты не действительны.

Попробовал несколько раз, - не получилось. Отвязал карту (фидо) , сразу привязал (не ждал сутки), и все получилось, закинул оставшуюся сумму(не помню сколько). Главное все это делал в течение получаса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваль да,2 недели.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Genius,ясно, по фидобанку короче инфа не однозначная, я так понял.

За фидобанк ничего не подскажу.Не пользовался.

Заказывал Карту Аваля и много раз покупал через неё.Ни разу не было ошибок разных.Всё моментально покупает без доп. процентов.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Donio, Пользуюсь ФидоБанком с апреля, ни разу проблем с ним не было. Это просто криворукие пользователи ставят людей в заблуждение...

Изменено пользователем Vofchik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал карточку ФидоБанка - "Пластик-Фантастик" Виза (на самой карте написано VISA Classic). Позвонил на горячую линию, активировал, код безопасности, который с обратной стороны карточки, попросил отключить. При привязке карточки никаких ошибок не выбивало, данные самой карточки ввел верно, имена и названия латиницей. Проверка с суммой в 0.10 GBP прошла.

При покупке игры через корзину, без пополнения кошелька выбивает ошибку "При обработке заказа произошла ошибка. Истекло время ожидания при подключении к серверу. Повторите попытку позже", при попытке пополнении кошелька - "Данные кредитной карты недействительны. Проверьте введенные данные".

 

В чем может быть моя криворукость или в чем может быть подвох не с моей стороны? Проще говоря, что делать? Тему читал, поиском пользовался - внятного решения или объяснения причин, к сожалению, не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Доступ в стор лагал(по крайней мере у меня,вчера)

2. Не верно указал данные карты.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а адресс, фамилия и имя владельца карты вводятся когда прикрепляешь ее на английском? и на каком языке вводить данные учетной записи, тот же самый адресс и все остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрес любой(хоть и на китайском)

Имя,фамилия - анг.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по всему инету только ты и ещё один не криворукий, остальные все криворукие значит, а вы двое с банком ровные.

А может просто такие "не криворукие" как я читают тему от начала и до конца и понимают, с чем можно столкнутся и делают всё правильно? Выложи по пунктам как я, в этом сообщении , как ты заполнил данные(изменив буквы и цифры) и возможно будет понятно в чём твоя ошибка.

 

 

 

В чем может быть моя криворукость или в чем может быть подвох не с моей стороны? Проще говоря, что делать? Тему читал, поиском пользовался - внятного решения или объяснения причин, к сожалению, не нашел.

Я думаю так же само расскажи с консоли ли ты покупал или через сайт и выложи данные как я, в этом сообщении . 

Изменено пользователем Vofchik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта. В самом сторе еще, кстати, пару раз выбивало на страницу с ошибкой Server Maintenance.

 

Данные вводил как в приведенной инструкции. Номер, дата, код, адрес и т.п. - как на карте, имя на английском заглавными буквами. За пару часов до привязки и попытки через горячую линию попросил отключить проверку кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта

У многих проблема через сайт, всё делай с консоли.

 

 

 

лол, будешь ты меня еще учить как карты привязывать может ты посмотрел мое видео и у меня научился видео было залито год назад

 

 

Я никого не учу, а пытаюсь выяснить в чём может быть проблема, я ни в коем случае не отрицаю того, что может быть траблы  из-за ФидоБанка, но нужно по фактам судить, а не "у меня не получается, всё херня, добавьте в черный список ФидоБанк" Это кстати тоже наталкивает на мысль ) Кстати твоего видео не было, а если бы было, то меня возможно забанили бы за то, что фамилия и имя у тебя маленькими буквами.

 

 

Кроме тебя одного, что то никто не кричит за Фидобанк, это как минимум наталкивает на мсыль. Или тебе повезло просто.

 

 

Ты еще скажи, что я работаю в ФидоБанке) (еще пересмотри все мои комментарии и посмотри, что я всегда пишу Фидо с большой и Банк xD) Да, я действительно "кричу" за ФидоБанк, у меня в закладках эта страничка и всегда, если кто то пишет тупости про ФидоБанк я говорю, что ребята потише, у меня с апреля всё ништяк , ровняйте руки и.т.д... всегда выкладывал скриншоты оплат, ....тк у меня не было проблем ни разу с ним и по комментариям в этой теме выбрал именно этот банк только из за того, что люди писали, что с ним проблем нет,  я пытаюсь людям помочь выбрать правильный выбор, а не твои "наталкивающиеся мысли" )

Изменено пользователем Vofchik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил через ФИДО карту фантастик 28.10. Совершил 2 покупки удачно без всяких комиссий. Пробовал совершить покупки с другого акка уже не прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не понял, я сделал карточку Фидобанка пластик фантастик, там в поле имя и фамилия-Banking Card, так что же заполнять в поле имя и фамилия на консоле? Если я тут читал, что поле имя и фамилия что при заполнении полей аккаунта и карты должны быть одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Давидюк,Пиши имя и фамилию того, на кого оформлена карточка. Английскими большими буквами "SHEVCHENKO ANDREY"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я просто тогда буду писать свою фамилию и имя как в загран паспорте, она на меня оформлена на украинском языке? И второй вопрос как производится покупка? Я вначале перевожу деньги на кошелек через комп, а потом захожу на пс4 и уже тогда покупаю или сразу через пс4 делаю покупку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Давидюк, Да, я тоже писал как в загран паспорте.

Я через сайт вообще никогда и не разу ничего не делал, всегда всё через консоль, проблем никогда не было, переводил любые суммы и покупал, что угодно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.