Перейти к содержанию

PS4 игры Star Wars: Battlefront II


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

@komarik Временно играю на мониторе! 23” вроде. ))) Никак руки не дойдут телевизор (40”) в ремонт сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xDamneDx сказал:

@komarik Временно играю на мониторе! 23” вроде. ))) Никак руки не дойдут телевизор (40”) в ремонт сдать.

Печаль)):ep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RomanoffOdessa Ой и не говори… Печаль-беда.

Но моник хороший, да и сижу я в 50 сантиметрах от него, так что в принципе норм! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xDamneDx жесть. я на 32”. но у меня 3 метра до телика. так прочитать описание карты вообще нереально не пододвинувшись. так еще и хд реди. если еще есть кто помнит такой вариант разрешения

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik 720р :FuckThat: И ты еще что то про меня говоришь!? :FuckThat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да меня 720р вообще не парит. но вопросик у меня есть. телевизор переходи в 1080и понижая частоту кадров вроде. влияет ли это на ту частоту что в игре..

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik І ти ще казав,що я не правий,на рахунок графіки.Як можна робити судження на відстані 3 метрів і 720р тв?:FuckThat:

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем это хорошо, что у всех фризит, теперь я спокоен, что не я один такой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kelarlee Хорошо да не очень! ))) Лучше бы не фризило вообще… Ждём патчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike Ross что ты мелешь...

@Kelarlee теперь и я спокоен. Немного расстроился когда демнед сказал что у него нет фризов

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2017 в 23:00, komarik сказал:

@Mike Ross Графика не ахти? Ну тогда к окулисту. Это то что сейчас может дать геймдев на современных консолях. Покажи лучше графику в ондайн шутере

Я про це.

А потім ти кажеш,що граєш на 32 дюйма HD Ready ТВ на відстані 3 метрів,що навіть не можеш прочитати описання карточки.

Як там можна оцінювати,гарна графіка чи ні,там ж нічого навіть не видно.

:wtf:

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел специально перепроверил, на прошке никаких фризов, rock solid 60 фпс:fuckyeah: Может это проблемы с коннектом? я на проводе играю.@xDamneDx космические бои прикольные, но! если кто-то ливает его заменяет ИИ:(

P.S. вечно попадаю в нубо тиму, никто не выполняет задания, просто фраги набивают:yuno:

JonnyMnemonicUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike Ross тебе сколько лет? Сколько тебе нужно пикселей чтоб понять что графика на высшем уровне или на низшем? Подойди впритык, посмотри на детализацию почвы, текстуры коры на деревьях, песок, снег,листья, ... По сравнению с первой частью немножечко детализация текстур просела. Но локация обросла неймоверным количеством предметов. Територия невероятно насыщенна различными мелочами против пустой локации в первой части. По этому ссумарная картинка выросла по уровню графики. Потому что динамики в боях столько, что этой детализации текстур выше крыши. И это передовая графика в шутерах. А размер шрифта , на секундочку, никак не показатель графики. Я могу подсесть поближе. Подскажу, что диагональ это не абсолютная величина в восприятии. Потому что есть расстояние до боъекта. Я могу подойти поближе чтоб оценить всю прелесть картинки. И еще один факт, что хд реди это возможность передавать картинку в 1080i. При том что игра идет в 1080р. И то не факт что именно онлайн в 1080р.Мне хватает мозгов не бежать за 4к шдр, которые немного улучшает насыщеность тонов. Но никак не влияет на графическое разрешение исходной картинки, детализацию и количество интерактивных объектов. 

 По геймплею мультиплеера это вообще одна из лучших игр в которые я когда либо играл. Хотя это субъективное мнение. Но у него есть основания.

-стилистика ЗВ

-насыщенность локаций

-интересный сценарий развития матча

-внедренние классов , каждый из которых уникален. И каждый в определенных ситуациях становится предпочтительнее другого. 

- ИНТЕРЕСНАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ!!! потому что все подвязано так, что сводится к стремлению выполнять задание на поле боя! И если бы не такие соплежуи, из-за которых понизили хардкорность прокачки. То все поголовно только и бежали бы на захват, стрелять в МТТ, охотится на ракетчиков и тд. Потому что за выполнение основных целей насыпают нереально очков.  

У каждой игры есть свои проблеммы. Но эта игра доставляет НЕРЕАЛЬНОЕ количество визуального и геймплейного удовольствия. И если ты хочешь рефлекторно поддерживать биомассу которая даже не поняла как работает прокачка и что микротранзакции абсолютно ни на что не влияют в этой игре, только прямые руки, то это твое право. Никто не теряет кроме тебя что ты не играешь в эту игру. И я уверен, что практически никто, кто купил эту игру, не жалеет об этом. Если бы ваши сопли повлияли на отмену этой игры, да, я бы не смог получать удовольствие. Но игра вышла, и хоть ты тресни от хейтерства, а я играю. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JonnyMnemonic ты проверял в режиме галактик ассаулт? 

Кстати.э, сегодня опять удивили. Вроде уже все карты видел за 4 дня. Но попалась сегодня ночная карта где с берега два МТТ наступают. Выглядиь тоже прикольно.  

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JonnyMnemonic Я сколько играл, ни разу не видел чтобы была забитая комната. Обычно 10\10. Максимум что видел, наверное 15\15. Так что боты там всегда летают) Собственно они в первой части были, так что всё норм) Может и хорошо. Если совсем нубас в игре – на них легко тренироваться. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xDamneDx Да, только такой вообще по красоте маневры аки асс делаешь, навелся, выносишь, fuck yeah – смотришь, а то ИИ был:Okay:  Кстати имперский бомбардировщик TIE/sa, ИМХО имбовый.

JonnyMnemonicUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел патч (перевод позже напишу):

Patch 0.2 is now available on PC, PS4 and Xbox One.

Release Notes - Patch 0.2



Gameplay
  • Reduced the spawn wave timer on Strike from 10 to 5 seconds.
  • Tweaked spawn positions on Tatooine.
  • Fixed an issue where the players would sometimes not be able to deploy as the AT-AT.
  • Fixed an issue where Rey's lightsaber would sometimes disappear.
  • Fixed an issue where joining a game after getting a friend invite would trigger the incorrect camera view.
  • Fixed an issue where footprint marks would sometimes leave strange lines on the ground when walking.
  • Fixed an issue in Starfighter Assault where killstreaks would not calculate correctly.
  • Fixed an issue where weapon VFX went out of sync when quickly transitioning between 1st and 3rd person camera.
  • Fixed an issue where the NT-242 would cause too much damage against the AAT.
  • Fixed an issue where controller input would be lost intermittently in the UI.
  • Fixed an issue where the charge would float in mid-air on certain objectives in Strike.
  • Fixed an issue in single player where some objectives did not trigger as intended, causing players to get stuck on certain objectives.
  • Fixed an issue where Kylo Ren's appearance reverts to the default version after he has been eliminated.
  • Fixed an issue that prevented player to deploy in the AT-RT during the first phase of Galactic Assault on Hoth.
  • Fixed an issue where the HUD would not update correctly on Strike.
  • Fixed an issue where players could get stuck in the environment on Jakku while playing Strike.
  • Fixed an issue where the game would sometimes get stuck in the loading screen while loading the campaign.
  • Fixed an issue where players could interact with game mode objectives from greater distances than intended.
  • Fixed an issue where certain HUD element were visible when in ADS while playing campaign.
  • Fixed an issue where players would get progress toward Bossk specific milestones when playing as Han Solo.
  • Fixed an issue where the TL-50 alternate fire loses functionality until fired again when swapping back and forth between weapons during the campaign.
  • Fixed an issue where players could get stuck in the pause menus when reloading checkpoints in the campaign.
  • Fixed an issue where the AAT would sometimes spawn beneath the MTT in Galactic Assault, rendering it unable to move.
  • Fixed an issue where the game would freeze if players attempt to pause the game at certain zone transitions.
  • Fixed several graphical and texture issues that would occur during the campaign.
  • Fixed an issue that would cause texture flickering on Multi-GPU configurations.

User Interface & HUD

  • Fixed an issue where text would overlap in the Crate opening screen.
  • Fixed an issue where text would overlap in the Star Cards Trait description screen.
  • Fixed an issue where text would have bad line breaks in the account sign-up flows.
  • Fixed an issue where card names are cut off incorrectly in the Equip & Craft screens.
  • Fixed an issue where certain Hero names overflows in the Character select screen in Heroes vs Villains.
  • Fixed an issue where several ability names have bad line breaks in the Collection screen.
  • Fixed an issue where switching between screens would sometimes cause problems with the UI.
  • Fixed an issue that caused the Social Hub system to behave incorrectly if a players account had more than 100 friends.
  • Fixed an issue where Weapons & Star Cards equipped on Iden from the Character screen does not reflect in-game.
  • Fixed an issue where some Star Cards would be available without their required Star Level being achieved.
  • Fixed an issue where progress is not tracked correctly in the UI for certain milestones.
  • Fixed several typos or incorrect information displayed in the Trooper Milestones.
  • Fixed several issues where localized text did not appear correctly in certain screens.
  • Fixed several issues where text would have spelling errors for certain languages.
  • Updated art for certain Star Cards.

General

  • Fixed an issue where the player’s saved data would be erased if starting the game with no controllers connected.
  • Fixed several clipping issues that would occur during the campaign.
  • General stability and performance improvements.
  • Fixed several collisions issues.

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,2 ? Так обычно пишут когда софт еще находится в альфе или в бете! :FuckThat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фризы остались, добавилось еще что после раунда очки и прогресс не засчитывает, тупо показывает все по 0. нормально патчанули.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT Они лутбокс модель добавили в конец раунда… Повезёт – получишь экспу… Нет – приходи в другой раз! :FuckThat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.