Перейти к содержанию

FAQ по кредитным картам для Украинского PSN


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Так я им сказал, что 8 апреля у меня все прошло и игру я купил. В ответ сказали, что информации пока нету.

Странно то, что когда я сегодня попытался опять пополнить кошелек на аккаунте который, который создал вчера, мне выдало, что не удалось перевести деньги на кошелек. А при попытке пополнить на акке, который я сегодня создал, опять пишет, что неверные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые банальные и распространенные проблемы:

- в разделе "Платежная информация" проверьте, введен ли CVV? (всегда слетает в настройках, если не пользуетесь длительное время картой в PSN.

- Приват24 - проверьте лимит на оплату в интернете, либо вы его израсходовали полностью, либо он не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Гордийчук

Для возможности оплатить материалы с***** SEN банковская карта должна соответствовать следующим параметрам:
1. Карта Visa Classic/MasterCard/Qiwi Visa Virtual.
2. Поддержка покупок через интернет (для некоторых банков эту опцию необходимо активировать отдельно, т.к. по умолчанию она не активна).
3. Единоразовая проверка cvs/cvv кода.
4. Выдана банком страны, которая указывалась при создании учетной записи.

Платежная информация о карте должна быть введена только латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.).
В случае если карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям и данные введены верно, но у Вас все равно возникает ошибка 80023102 или "Данные карты недействительны", то возможность пополнения кошелька с***** SEN заблокирована на срок от 3 до 7 дней. Для решения проблемы необходимо удалить всю платежную информацию и повторно ввести данные карты, которая полностью соответствует требованиям, через 3-7 дней с мо*****а удаления.

 

В некоторых случаях использование публичных DNS (OpenDNS 208.67.222.222 и 208.67.220.220 или Google Public DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках роутера) может устранить ошибку пополнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Гордийчук

позвонил , оператор переключил на тех поддержку,ждал восемь минут ,ни кто трубку не взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ввел все на латинице и тут опять та же надпись

Сталкивался с такой проблемой. Если в первый раз пишешь адресс русскими - карту блокирует на 7 дней. 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой. Если в первый раз пишешь адресс русскими - карту блокирует на 7 дней.

Так я уже вводил на русском, когда покупал инфэймоус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хз.. Я при покупке батлы так облажался.. Через неделю карту приняло на ура... 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему, со слов СОНИ, жалобы начали поступать только в последнее время?

Изменено пользователем andrikamazing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, последнее время - дело растяжимое... Я сталкивался с этим где-то месяц назад.. 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для возможности оплатить материалы с***** SEN банковская карта должна соответствовать следующим параметрам: 1. Карта Visa Classic/MasterCard/Qiwi Visa Virtual.

У меня Visa Electron позавчера подключилась.

 

Платежная информация о карте должна быть введена только латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.).

У меня кириллицей - работает.

Так что это все сугубо для самоуспокоения. Проблема не в данных, которые мы вводим, а проблема либо у банка либо у Sony. Так что что бы мы не вводили, все равно проблема не исчезнет, пока ее не пофиксят на той стороне. Мой совет - набраться терпения, ждать и не мучить себя. Раз в неделю пробовать, заново вводя данные карты (номер, срок, CVV - адрес и ФИО никогда не трогал).

Тогда почему, со слов СОНИ, жалобы начали поступать только в последнее время?

У меня с самого начала пользования консолью (около трех лет) подобные проблемы периодически возникают.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrikamazing, ты думаешь десятки твоих постов здесь что-либо изменят? Все мы рано или поздно сталкиваемся с этой проблемой. ПБ говорит всегда что у них проблем нет. Сони зачастую вообще ничего не говорит, либо тоже спихивает все на ПБ. Мы ничего с этим поделать не можем. Если бы был какой-нибудь 100% способ, все бы давно об этом знали. А так - множество советов, которые на практике оказываются пустыми. Поэтому в который раз советую прекратить истерику и набраться терпения. Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда такая ситуация возникает у одного-двух пользователей - это норма, ведь система не идеальна. А совсем другое, когда у всех массово начинается такая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrikamazing, я говорю, что у меня с самого начала пользования консолью были такие проблемы. Если поискать по форуму, то увидишь, что не у меня одного. Просто сейчас намного больше людей стали покупать в цифре, поэтому и больше негодования.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З приводу терпіння, коли мене заблокували і сказали почекати 7-14 днів, я видалив платіжну інформацію та почекав ... 45 днів! Толку 0.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З приводу терпіння, коли мене заблокували і сказали почекати 7-14 днів, я видалив платіжну інформацію та почекав ... 45 днів! Толку 0.

и как решил проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrikamazing, ніяк. У мене на карті зараз негативний баланс і немає особистих коштів, в кінці місяця отримаю гроші, закину на карту, тоді можна ще будить спробувати. Не пам'ятаю, коли купував до блокування, я використовував чисто особисті кошти або кредитні ... Може це грає якусь роль...

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось добавить 50 грн в псн через компютер.войдя 

This is the hidden content, please
!/ru-ua/home/games?smcid=pdc:ps%20store:null:pdc-ps4-games:null   под своим акаутом. был рание заблокирован и выбивало ошибки .... но сегодня узнал у привата что на англ мое имя у них в Базе вбито как Dimitrij)))) на сайте убрал инфо про карту добавил заново и исправил имя получилось 50 грн на кошелек в акаунта сони

 

+ баланс тоже негативный

++ всю информацию водил на английском

Изменено пользователем eliteforse (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.